Они моментально находятся, если хорошенько поскандалить.

– В России так не работают! – возмущалась старушка в аптеке. – Позовите мне заведующую, я сама фармацевт и знаю, как работать!

– Не надо тут махать руками, нет у нас физраствора, – ответила девушка за толстым стеклом и сердито хлопнула дверцей ящика с медикаментами. Такую сцену корреспонденту довелось наблюдать в аптеке № 127, расположенной на улице Гагарина.

Длинная очередь льготников позади скандальной старушки замерла в ожидании развязки.

– Я только вчера звонила и спрашивала, есть ли физраствор. Не мог же он так быстро кончиться! – продолжала бывший фармацевт.

При этих словах очередь «отмерзла» и нерешительно начала роптать: мол, жаловаться на них, грубиянов, некуда. Между тем, старушка продолжала «наглеть»:

– А нельзя ли перевязать лекарства резинкой или положить их в пакетик?

– Не положено! – отрезала девушка в белом халате. Наконец, на шум вышла заведующая аптекой. И тут внезапно оказалось, что как раз, «совершенно случайно», у них есть одна упаковка физраствора, причем не за деньги, а по льготному рецепту.

Прижимая к груди заветные ампулы, счастливая льготница удалилась восвояси, а очередь, состоявшая из менее пробивных пенсионеров, тоскливо вздохнула. Из разговоров стало ясно, что многие из них уже не первый раз пытаются получить лекарства, но всякий раз вынуждены уходить ни с чем. А срок действия рецепта истекает…

Конечно, если спросить руководство аптеки, почему у провизора,стоящего за окошечком, такое отношение к льготникам, руководитель непременно начнет сетовать на усталость и огромную загруженность работников (аптека №127 обслуживает девять лечебных учреждений).

Все это, конечно, так. Но очень печально, что эти причины мешают сотрудникам аптеки оставаться людьми. Хочется им напомнить, что они тоже когда нибудь будут пенсионерами…

КСТАТИ

Если вам нагрубили в аптеке, не дали лекарств (хотя вы точно знали, что они есть) или вы уже который месяц не можете отоварить рецепт, то свои претензии вы можете изложить по телефону 003.