С разгромной речи губернатора Сергея Морозова началось в администрации области заседание по вопросам благоустройства.

– Сегодняшняя оценка работы по благоустройству – неудовлетворительная! – сказал, как отрезал, Сергей Иванович. – То, что творится на улицах, ни в какие рамки не лезет! Газоны и кроны деревьев не ухоженные, бордюры не покрашены.

9 Мая прошло, и все успокоились, перестали наводить чистоту и порядок. Безобразие! Необходимо назначить ответственного за каждую улицу. Об этом должны позаботиться главы районов. Если не умеете организовать труд своих подчиненных, сами берите в руки совки и метлы и приводите в порядок город! Я тут недавно прошел мимо фонтана со стороны общежития педагогического университета. Так там слой грязи на дне в несколько сантиметров. Что, никто этого не видит и не считает нужным убрать? Да далеко ходить не надо. У памятника Ленину напротив здания областной администрации не посажены цветы, а за постаментом вообще бурьян. Что уж говорить про отдаленные районы и дворы…

Чиновники пытались было оправдаться, но губернатор не принял объяснений.

Досталось и главному архитектору города Татьяне Тарасовой. На вопрос главы области, сколько памятников установят к приближающемуся Дню города, она ответить не смогла, начав перечислять, что внесено в план.

11 июня, когда закончится второй этап благоустройства, Сергей Морозов и Сергей Ермаков пообещали устроить чиновникам «экзамен». Каждому придется отчитаться о проделанной работе: сколько сделано цветников, посажено кустов, установлено «зеленых» и иных скульптур.

Со своей стороны, Морозов пообещал, что ко Дню города в Ульяновске установят несколько тысяч скамеек. Это подарок чиновников. По мнению губернатора, памятников в городе должно быть как можно больше. При этом «вбухивать» кругленькие суммы в проекты совсем не обязательно. Например, можно где-нибудь установить старую пожарную машину или ткацкий станок. И красиво, и людям есть где сфотографироваться.

Любопытно, что как только мероприятие подошло к концу, у стен здания областной администрации уже вовсю сажали и поливали цветы. Видимо, и у стен этого здания – особенно чуткие уши.