Главной жертвой оргвыводов, которые предрекали журналисты столичных СМИ (исходя из того, как энергично Президент перелистывал свой блокнот) после аварии на подстанции «Чагино», обесточившей всю Москву, стал, как известно, гендиректор «Мосэнерго» Аркадий Евстафьев.

А главный «виновник торжества» – Анатолий Чубайс опять оказался, что называется, «над схваткой»… Когда в теленовостях показывали сюжет о «кремлевской «разборке», миллионы россиян, видевшие красного как рак Чубайса, ждали, что вот сейчас Путин скажет: «Господин Чубайс, а не угодно ли Вам будет выйти вон?» Но Путин, гневно пошвыряв страницы угодливо подготовленного блокнота с цифирью, быстренько нашел «стрелочника». Коим и оказался господин Евстафьев.

Не спорим, Евстафьев, как говорится, еще тот. Это он в 1996 выносил из Белого дома знаменитую коробку из-под ксерокса, и вообще он считается одним из самых верных «чубайсоидов». Но в данной конкретной ситуации его фигура выглядит, согласитесь, мелковато. Настолько, что диву даешься, почему Евстафьев не выбрал крайним какого-нибудь дядю Васю-электрика. Ведь проблема-то не московская, она только слегка коснулась Москвы. А чем, скажите, москвичи лучше жителей Языково, Измайлово и многих-многих других ульяновских сел, если по Конституции все равны? Спросите любого нашего деревенского мужика, кто виноват во всех энергокатаклизмах, и он, не задумываясь, ответит: Чубайс. А Путин Евстафьева выбрал…

Чубайса называют непотопляемым. Кое-кто считает его едва ли не эмиссаром тайного Мирового правительства в России, вхожим во всякие бильдельбергские клубы, что делает его неприкасаемым. Кто-то скажет, что это бред. Но как в этот бред не поверишь, если человек, чьим именем называют собак, держит руку, можно сказать, на горле всей России? А Путин ищет «стрелочников»…