Митинг против Кармелиты
20 июля минипартия приватизировавшая и закавычившая священное слово Родина, попыталась собрать митинг под окнами мэрии. Именно попыталась, потому что митинга снова не получилось. Горожан из близстоящих домов пришло несколько десятков. Намного больше было организаторов и корреспондентов.
ЗА ПОЛЧАСА ДО…
Чтобы что-то понять в сути происходящего, нужно прийти к месту действия минут за тридцать. Мы подошли.
Сначала стали подкатывать автомобили. Из них посыпались вооруженные флагами молодые парни и девушки в дискотечных нарядах. Весьма запахло деньгами.
И транспаранты, дорого изготовленные, и флагштоки из суперпластика. Опять же прически и юбочки, едва скрывающие «партийную» суть. В общем, было на что посмотреть.
Следом за партийцами к месту предстоящего действия потянулись корреспонденты с телекамерами. Наконец, подошли несколько пожилых людей, с хорошо отрепетированным гневом на лицах. К ним тут же бросились журналисты с микрофонами наперевес. Кому-то достался красноречивый обличитель, кому-то — плохо складывающий слова в речь. От второго телевизионщики шарахались и вставали в очередь к первому. За процессом внимательно наблюдали организаторы, подсказывая «ораторам» направление мысли. Старикам это было приятно, они оправдывали надежды партийцев и клеймили всех и почем зря. Потом бежали за телекамерой с самым главным для них вопросом: «Когда меня будут показывать?»
У «ДИРИЖЕРА» НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Организаторы между тем разворачивали ткань с буквами. Потом выстроились, изобразив серьезность на лицах без признаков невзгод и лишений.
Среди толпы сновали молодые люди, всучивая в руки стариков и старушек лоскуты обоев с «гневом народным». Держатели «гнева» тут же всасывались электроникой телекамер.
Наконец, часы на башне пробили 17.00, и в микрофон забубнил тамада митинга. Затертые слова слушали плохо.
На окраине действа мужчина и женщина обсуждали наиважнейший вопрос.
ОНА: – Что-то мало на митинг пришло. Не собрать людей стало.
ОН: Так платят мало. Вот в Воронеже, говорят, хорошо участники получают.
Между тем «тамада» передал микрофон руководителю партии но фамилии, кажется, Сычев. Тот заклеймил всех и вся и попробовал управлять митингом: мол, дружно скажем чиновникам «нет» и другое прочее. Митинг дирижеру не поддался, и партиец от микрофона отплыл.
Дальше пошло по накатанному. Дежурные ораторы с дежурными словами.
ДЛЯ ЧЕГО СОБИРАЛИСЬ?
Для наблюдавшего со стороны ответ был очевиден: минипартия подает сигнал власти. Мол, вот же мы, ну обратите на нас внимание. Представители других движений и организаций есть и в Госдуме, и в Законодательном собрании, и во всех ветвях исполнительной власти, мы тоже хотим…
Власть слышит и, конечно, легко расшифровывает этот сигнал. Но как помочь младопартийцам? Сделать их депутатами, должности дать? При всем желании не получится, через выборы пройти надо. А если рогозинцы на должность управленцев рассчитывают, так и тут трудности. Ну как им что-то серьезное можно доверить, если у них даже митинг организовать не получается!
Впрочем, власть и не отталкивает пусть даже и малоавторитетную партию. Пожалуйста, при мэрии организован и действует городской координационный совет, в нем работают представители практически всех значимых партий и объединений. И вы, товарищи новые, приходите, советуйте, действуйте.
Когда до всякого рода расколов молодые рогозинцы мусор в городе убирали, люди смотрели на них одобрительно. На сегодняшних митингах старики неуютно чувствуют себя рядом с миниюбками и неотечественным парфюмом.
Опять же горожане давно поняли, что митинги больших денег стоят. А толку? Из политических собраний на площади получается, как правило, пук. Не лучше ли было бы младопартийцам пройтись но офисам процветающих фирм да денег на нужды народные пособирать? Заодно узнали бы и кое-что о собственном рейтинге.
Не пойдут, конечно! Тратить ведь гораздо приятнее.
И еще: призывая людей на митинг, с кем тягаться младопартийцы решили? С параллельно идущим сериалом про Кармелиту?!
Пустое, товарищи, дело…