Добро пожаловаться на работодателя!

В областном управлении по труду подвели первые итоги работы появившегося всего два месяца назад телефона доверия.

– Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что подобная форма работы себя оправдала, – заявил начальник областного управления по труду Федор Фомушкин. – Данная служба необходима и своевременна. Буквально за два месяца мы получили 1030 звонков. Люди жаловались и на задержки по заработной плате, и на несвоевременный расчет при увольнении, и на долги. В основном, обращались те, кто трудился на предприятиях-банкротах. Звонки в большинстве были анонимные. Люди отказывались представляться. Оно и понятно, можно попасть в «черный» список, и вообще нигде не найти работу. Отчасти это затрудняет деятельность управления. Применять «карательные» меры к работодателям, которые задерживают заработную плату или выдают ее в конвертах, не будут. В их адрес направляют письма с информацией о заявленных проблемах. Большинство руководителей относятся к этому с пониманием, и устраняют нарушения. Но есть и такие, кто не реагирует своевременно. Как пояснил Фомушкин, в этом случае на помощь приходят сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями и прокуратуры. КСТАТИ Федор Фомушкин заявил, что ни одного «клеветнического» звонка, которым бы люди хотели очернить предпринимателя, на телефон не поступало. Каждый имел какую-либо почву под собой.