Тепло есть, но не у всех
Детские учреждения – Дворец творчества и Областная библиотека в Ульяновске встречают зиму без отопления по вине городских чиновников.
Если верить бодрым рапортам чиновников ульяновской мэрии, отвечающих за пуск тепла в городские объекты, включая и жилые дома, то у нас рай и благодать. Они заверяют, что отопление поступило в 100% домов и учреждений. На проверку, оказывается, вранье и очковтирательство. На вчерашний день 1 ноября вместо тепла имели разорванные трубы в затопленных подвалах дома №64 и 74 по улице Пушкарева, дом №32 по Карла Либкнехта, множество домов Нижней Террасы. А на Ефремова,125 текут встроенные панельные батареи (был такой идиотский проект) и поменять их у мэрии нет денег. Естественно, что температура в таких батареях чуть выше нуля градусов. Вся надежда жильцов этого дома на электрокалориферы, которые встанут им в копеечку.
Примером вопиющего чиновничьего бездушия можно назвать другой факт. Город заполнен уродливыми проволочными «памятниками», символическими камнями под будущие памятники шоферам, учителям, генералам. Но истинные памятники архитектуры обречены на гибель. Речь идет Дворце пионеров и Областной детской библиотеке, что на улице Минаева, которые составляют красу и гордость Ульяновска. В них сегодня нет тепла, сотрудники болеют, а дети просто не приходят в заледенелые дворцы. Причина в том, что еще в июне, во время гидравлических испытаний, теплосети, а точнее, их прогнившие трубы просто разорвало на части. От улицы Матросова до Дворца пионеров на Минаева, прямо под носом у мэрии. Знали ли об этом городские власти, больше занятые фонтанами на Свияге? Конечно, знали, но пока не наступили морозы, никто палец о палец не ударил, чтобы восстановить теплотрассу. Очнулись в конце октября и приступили делать «прокол» под землей от Матросова до Минаева, заморозив предварительно и закрыв центры детского досуга. Но сумеют ли до наступления морозов пустить тепло в эти дворцы? Весьма маловероятно. А как обещают синоптики, уже во второй половине ноября ударят сильные холода до 25 градусов, как всегда, для чиновников пришедшие внезапно.