Шоколадная любовь

Димитровградец Сергей Рыжов всю жизнь искал экзотическую любовь. И нашел себе жену-папуаску в Новой Гвинее.

Экзотикой южных стран Сережа заразился еще в юности. Началось с того, как на день рождения ему подарили “Робинзона Крузо”. Потом он прочитал все книги о приключениях и путешествиях, что были в доме. Стал пропадать в библиотеке и читать запоем книги там. Мечтал совершить путешествие в южное полушарие и поселиться в Таиланде или Индонезии. После уроков все мальчишки бежали на стадион, а Сережа, забыв обо всем на свете, изучал карту мира и географические энциклопедии. Он по-настоящему влюбился в южные страны и поставил перед собой цель – попасть туда.

Иностранец-скиталец

Сергей долго собирался с духом сказать матери, что больше не может жить в России. По ночам ему снились тропические заросли, огромные и красивые океанические раковины, диковинные фрукты и смуглые красавицы…

Долго убеждал маму отпустить его за границу. Та не соглашалась. В итоге ей пришлось продать недостроенный дом, который она возводила для сына. Надеялась, что Сережа со временем женится, приведет молодую женув этот дом, нарожают они детишек и будут жить-поживать, мать добрым словом поминать. А вышло все иначе.

– Видно, пути Господни неисповедимы, – вспоминает Нина Михайловна. – Не мы судьбу выбираем, а она нас. Никак не могла понять, что же так тянет сына неведомо куда. Денег от продажи дома хватило только на билет до Малайзии. Но и это не остановило его. Он уперся – хочу ехать и все тут.

Сергей уехал практически без гроша в кармане. Питался, чем придется. Как-то раз попробовал плоды хлебного дерева. Он долго привыкал к жаркому и влажному климату. Исходил пешком всю Малайзию и пересек границу с Таиландом. Однажды пришлось заночевать под открытым небом неподалеку от дороги, и у него выкрали документы. Обратился за помощью в местную полицию, но там подозрительного иностранца без документов задержали и отправили в эмиграционный центр. Таких бедолаг там было видимо-невидимо. Спали на тростниковых циновках, тесно прижимаясь друг к другу и согреваясь в холодные летние ночи (в южном полушарии смена времен года происходит наобо-рот: зимой жарко, а летом холодно).

Вернуться домой живым и невредимым Сергею помог случай: священник из местной церквушки дал ему денег на обратную дорогу.

Шоколадная невеста

Вернувшись домой, Сергей сильно скучал по тем местам, где он побывал. И вновь улетел на Филиппины. Всюду, где бы он ни был, проповедовал слово Божие. Однажды (это было в Папуа Новой Гвинее) в одной из церквушек он увидел красивую папуасочку. Маленькая, шустрая, глаза огромные, кожа смуглая… Шоколадка, да и только! Молодые люди влюбились друг в друга с первого взгляда.

На следующий день Джулия (так звали папуаску) повела Сергея к своим родителям знакомиться. Он им сразу приглянулся. Сами они живут скромно, но в Папуа Новой Гвинее считают, что все в России богатые.

– Меня удивляли Сережины рассказы о новогвинейских обычаях, – рассказывает Нина Михайловна. – Там все в буквальном смысле слова живут по принципу: будет день и будет пища. Как-то раз после ужина в семье Джулии Сергей хотел отложить остатки несъеденной еды. Все так удивились! Оказывается, обычно папуасы съедают за столом все, что есть, а о завтрашнем дне не думают.

Там же молодые сыграли свадьбу. Пышных празднеств не было. Сергей с Джулией обвенчались в церкви в присутствии родни невесты. Почти сразу после церемонии гости разошлись. “Наши свадьбы на широкую ногу, конечно, не чета новогвинейским, – сокрушалась Нина Михайловна. – Приехали бы они сюда, закатили бы им такую свадьбу!..”

Юлия-Джулия

Через несколько месяцев Сергей и Джулия приехали в Димитровград. Нашему земляку не давали вид на жительство. Для того чтобы отправить дочку до аэропорта, ее родителям пришлось продать мотоцикл, а самим потом добираться до дома больше месяца.

– Она была похожа на маленькую черную кошечку, – рассказывает Нина Михайловна. – Джулию все наши друзья и соседи сразу же окрестили Юлей. Готовить из наших продуктов она не могла, зато хорошо убиралась в доме. Она быстро привыкла к нашей жизни. Работала на даче, сын учил ее русскому языку. Но на улице Джулия появлялась редко. Прохожие откровенно рассматривали ее, а то и пальцем тыкали. А дома любила смотреть телевизор. У нее на родине эта игрушка есть не у всех.

Сергей не мог надолго задерживаться в Димитровграде. Несмотря на то что рядом с ним была жена-шоколадка, его все равно тянуло на другой конец света. Они уехали в Индонезию, сейчас оформляют вид на жительство. Сергей проповедует в христианской церкви, Джулия работает на фабрике по сбору детских игрушек. Димитровградец уже не собирается возвращаться в Россию. Теперь обе его мечты – жить в южном полушарии и иметь жену-смуглянку – сбылись.