Пиромания или «пиар»-мания?
Кто и зачем пытался поджечь квартиру Михаила Шканова?
Казалось бы, после ухода с политической арены членов команды Шаманова, мы не услышим больше такой фамилии, как Шканов, тем более, с приставкой «политик». Но сам Михаил Иванович мириться с политическим забвением, похоже, не собирается.
И нет-нет, да появится на страницах областной прессы – то поблагодарит друзей за поздравления, то еще с какой мелочью вылезет, но цель у всего этого прослеживается одна: острое желание напомнить властям и гражданам, что жив курилка…
А недавно некоторые СМИ рассказали ульяновцам, что неустановленные злоумышленники пытались поджечь скромное – из четырех комнат, холла и кухни – жилище бывшего зама бывшего губернатора, в котором он скромно проживает с супругой и спаниелем на жалкое пособие в 19 тысяч рублей в месяц. Не вышло – будучи действующим «вице-», Шканов, отгораживаясь от пылкой любви народной, оборудовал свою квартиру в доме на улице Матросова (в центре) окнами с ударопрочными (пуленепробиваемыми?) стеклами. Да и сам-то Шканов узнал о попытке поджога лишь наутро, случайно обратив внимание на то, что стекла его кабинета слегка закопчены. Ну, и пошло-поехало! – следователи, огласка, пресса – шумиха, в общем. С недвусмысленными намеками, что расправиться со Шкановым очень желает действующий губернатор. Чтобы, дескать, Миша не лез в политику. Только смешно это, ей-богу! Кому нужно оживлять политический труп того, кто, и находясь у вершины власти, был, что называется, ни рыба, ни мясо? Только самому трупу. Тогда, может быть, не стоит генералу Лукину напрягать своих бойцов, чтобы отыскать пироманов, а отправить дело специалистам из «карамзинки», поскольку кто-то пироманию перепутал с «пиар»-манией?