Семеиныи расстрел

Обидевшись на родителей жены, коммерсант открыл по ним огонь из охотничьего ружья

Ульяновский предприниматель Александр Малахов отчего-то полагал, что именно тесть и теща стали причиной его разлада с женой Ириной, поэтому задумал отомстить им. Приехав к ним в мордовское село Поводимово, мужчина перестрелял родителей супруги из двустволки. И во всеуслышание пообещал вернуться, чтобы убить и свою вторую половину.

Крыша съехала от водки

Малахов, у которого в Чердаклах был цех по производству корпусной мебели, старше супруги на 20 лет. Родители Ирины брак никогда не одобряли: где это видано, чтобы зять был одного возраста с тестем!

– Мама меня отговаривала выходить за Сашку замуж, – вспоминает Ирина. – Да я не послушалась. Он таким любящим был, добрым, заботливым. Когда я дочку Наташеньку родила, буквально на руках меня носил, подарками осыпал. Зарабатывал он хорошо – мы купили дом, иномарку. А то, что пил иногда… Ну, а кто сейчас не пьет?

Однако со временем дружба Александра с “зеленым змием” усиливалась. Он мог на неделю уйти в запой. Трижды кодировался – не помогало. Приняв на грудь, коммерсант-алкоголик становился очень агрессивным.

– У него от водки крыша просто съезжала. Мог просто так, ни за что ударить меня. Однажды заявился ко мне на работу с охотничьим ружьем и при всех стал угрожать: требовал показать любовника, который у меня якобы появился, – плачет Ирина. – Потом в приступе белой горячки машину соседа расстрелял. По правде говоря, я начала очень бояться за себя и дочку. И, улучив момент, сбежала к своим родителям.

Всех перестреляю!

Протрезвев и не обнаружив дома жены и дочери, Малахов очень разозлился. Сразу смекнул, куда могли исчезнуть домашние, и на своем “Ауди” рванул в Поводимово, чтобы забрать непокорную супругу и заодно разобраться с ненавистными родственниками. Однако в дом его не пустили – дорогу преградил тесть Павел Курочкин.

– Ты чего, Сашка, задумал? – поинтересовался он у зятя. – Ехал бы себе домой…

– Вы всегда были против нашего брака! Старым меня считаете! – взревел пьяный коммерсант. – Знаю, вы во всем виноваты! Вы Ирину против меня настроили! Отдайте мне ее! Где Ирка, где дочка?

– Успокойся – или я сейчас милицию вызову! – пригрозил мужчина, пытаясь схватить зятя за руку.

Но тот вырвался и опрометью бросился к машине. Достав из багажника охотничье ружье, убийца разрядил двустволку в Павла. Курочкин упал замертво. Малахов перезарядил ружье и пальнул в выбежавшую на шум тещу. Заряд дроби попал ей в плечо. Истекая кровью, Любовь Курочкина сумела доползти до дома. Там, дрожа от страха, прятались жена и дочь убийцы.

Сделав еще несколько выстрелов в воздух, Малахов пальнул в дверь дома Курочкиных.

– Выходи, Ирка! Сейчас всех перестреляю! – орал взбесившийся мужчина. К счастью, у него кончились патроны, и он предпочел ретироваться. Уезжая, он закричал, что еще вернется.

– Ирка, слышишь, ты будешь следующей! Грохну тебя!

Похороны с автоматчиками

Вызванная милиция объявила план “Перехват”, однако Малахов как сквозь землю провалился.

– Я потеряла покой и сон. Каждую минуту ждала, что сейчас снова появится муж и откроет стрельбу! – с ужасом вспоминает Ирина. – Спасибо, родственники помогли папины похороны организовать. И за раненой мамой в больнице ухаживали…

Осознавая, что вооруженный псих представляет реальную опасность для сельчан, милиция выставила в Поводимово оцепление. Стражи порядка, вооруженные автоматами, готовились в любой момент отразить новое нападение бизнесмена. Однако этого не произошло. На следующий день после похорон Павла Курочкина его зять был задержан на трассе “Саранск – Ульяновск”. Он мирно спал в своей машине…

Малахов был препровожден в следственный изолятор. Коммерсанту предъявили обвинение по двум особо тяжким статьям уголовного кодекса – покушение на убийство и убийство, свою вину в преступлениях он не признал. Однако суд приговорил преступника к 12 годам лишения свободы. Он пытался опротестовать решение в кассационной инстанции, но и та оставила первоначальное решение без изменения. Оно вступило в законную силу, и недавно Александр был этапирован в колонию строгого режима.