Ульяновцы потеряли надежду ПОЛУЧИТЬ законные автомобили «Ока»

Мы – ветераны Великой Отечественной войны, стоим в очереди в Департаменте социальной защиты населения Ульяновской области на обеспечение транспортными средствами инвалидов.

До 2005-го ежегодно в нашу область поступало от 300 до 700 автомобилей «Ока». Но после назначения министром здравоохранения Михаила Зурабова выдача машин почти прекратилась. Только ко Дню Победы в прошлом году на нашу область было выделено 75 автомашин. Больше не было.

Я обратился к губернатору Сергею Морозову с вопросом, планируется ли дальнейшее обеспечение инвалидов транспортными средствами. Или, может быть, его заменят денежной компенсацией? На что был ответ: выполнение этого закона возложено на федеральный центр. Что Москва выделит, то и будет роздано согласно очереди.

Я дважды обращался к Президенту России Владимиру Путину. Но мое заявление отправили на рассмотрение в администрацию Ульяновской области.

Затем я искал поддержки у депутата Баржановой и премьер-министра Фрадкова. Ответ получил от заместителя руководителя федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Лебедева. В нем он выразил сочувствие оставшимся в живых ветеранам, но конкретного ответа опять же не дал.

Тогда мы отправили послание в Верховный суд России, в надежде, что эта структура все-таки даст нам конкретный и понятный ответ. Но наши надежды не оправдались. Суд снова отослал нас к губернатору. Круг замкнулся. От всей этой волокиты у нас возникло мнение, что вышестоящее руководство вспоминает о ветеранах только к празднику Победы, провозглашая наши заслуги перед Родиной. А потом попросту забывает. Возможно, некоторые чиновники заняли выжидательную позицию. Ждут, когда мы все помрем, тогда и выдавать авто будет некому. Все вопросы решатся сами собой. Между тем, время идет. Прошло уже более полугода, а нам не выдали ни одной машины.

Мы хотим точно знать, будут ли их все-таки выдавать ветеранам, поставленным на очередь до 1 января 2005 года, или заменят деньгами? Если нет, то так и надо ответить: мол, не ждите и нас не беспокойте.

По поручению ветеранов и от себя лично инвалид первой группы УВОВ Александр Сергеевич Колонов.