Теперь ее махинациями занимается суд

Чердаклинскому специально­му коррекционному детскому дому для детей с отклонения­ми развития «Радуга» «повез­ло». Бывший директор Лариса Прохорова больше заботилась о собственной выгоде, чем об обездоленных детях.

По словам помощника прокурора Ульянов­ской области Василия Зимы, при очередной проверке про­куратурой области, за 2005-2006 год эта дама неодно­кратно присваивала матери­альные ценности и деньги, вы­деляемые детям различными организациями региона. Уже известно три таких случая. В конце декабря прошлого года компания «Волга-Днепр» подарила ребятишкам Чердаклинского детского дома авто­мобиль «ГАЗель», чтобы они могли ездить в зоопарки, на экскурсии, то есть хоть как-то приобщать детей к окружаю­щей жизни. Дети, увы, в глаза машину не видели и покатать­ся на ней так и не смогли. Предприим­чивая 44-летняя директриса цен­ный подарок нигде не оформила. Мало того, отогнала автомобиль к себе в гараж.

Но это еще цветочки. Прохо­ровой было явно наплевать на детей, замерзающих зимой. Иначе как объяснить, что вме­сто того, чтобы застеклить пу­стующие проемы окон, их про­сто забили фанерой. А 40 кв. метров стекла, выделенного для этих целей, ушли на ос­текление коттеджа Ларисы Анатольевны.

– Это вопиющий случай! – возмущается Василий Зима, – как можно зимой оставить де­тей в таком состоянии! Где же человеческие качества, гуман­ность, наконец?!

И, наконец, последнее. С легкой руки Ларисы Прохоро­вой за копейки был списан трактор. Его она продала за 25 тысяч рублей местному предпринимателю. Официально оформила лишь 5 тысяч руб­лей, остальные двадцать поло­жила себе в карман.

Естественно, Лариса Анато­льевна виновной себя не счи­тает, ссылаясь, по словам Ва­силия Зимы, на забывчивость. Мол, оформить документы не успела.

Прохоровой предъявлено об­винение по ст. 160. Ч.З УК РФ (присвоение имущества с ис­пользованием служебного по­ложения). Сейчас дело на­правлено в суд для рассмотре­ния. Если вина Прохоровой бу­дет доказана, ей грозит лише­ние свободы сроком до 6 лет.

С должности директора дет­ского дома она уволена.