Из ульяновских детей цыгане делают наркокурьеров

Большая цыганская семья Клименко живет в поселке Мостовая. Бывшие жители Подмосковья сбежали от своих же родственников. Глава семьи бабушка Земфира отказалась делать из ребятишек попрошаек, хлопнула дверью и вместе с детьми и внуками уехала в Ульяновск. Здесь отстроили дом, устроились на работу. Зажили нормальной жизнью. Вскоре у Клименко начались неприятности. Московским «родичам» удалось втянуть в наркобизнес одну из «отступниц». Мать двух дочурок позарилась на легкие деньги, в итоге угодила в колонию. Дома разразился скандал. Над дочками Альбиной и Кристиной бабушка оформила опекунство. Пришлось еще раз доказывать всем, что цыгане могут быть нормальными людьми.

Но это были еще цветочки. Этой осенью прямо со двора выкрали внука Земфиры – двухлетнего Адама. Родители объявили награду за информацию о местонахождении ребенка, милиция и прокуратура перетрясли все Поволжье, но Адам как сквозь землю провалился.

Подозревали главу влиятельного цыганского табора Аниму Долматову (чаще ее зовут бабой Аней), но доказательств нет. Попрошайничество, наркотики, лохотроны – все держится на ней. Милиционерам попадаются только мелкие сошки: подростки-курьеры и дилеры. Но последнее время милиция и наркоконтроль очень близко подобрались к бабе Ане. И она решила бежать. Спешно продала все имущество и недвижимость в Москве. Табор начал готовиться к переезду на Украину. С собой Долматова решила захватить и двух внучек ненавистной Земфиры, которая когда-то посмела ей перечить.

План похищения был продуман до мелочей. Сначала баба Аня «обработала» дочь Земфиры Галину – маму похищенного Адама. С момента исчезновения мальчика женщина была без ума от горя. Предложение переехать в Москву с племянницами и здесь поискать Адама женщина приняла не раздумывая. Баба Аня пообещала лично приехать за ними. От столицы до Ульяновска Долматова ехала на такси: решила не «светить» поездку. При покупке билетов на поезд обязательно спросят документы.

– Я вот за внучками приехала. Пускай съездят, посмотрят Москву. А там, глядишь, в хорошую школу пристроим. Будут жить по-человечески, – мягким голосом начала Анима разговор с Галиной.

Долматова расписывала счастливую жизнь девочкам. Женщина «купилась» на уговоры старушки. Сама вывела из дома 11-летнюю Альбину и 10-летнюю Кристину и усадила в машину. Когда Клименко опомнились, дети уже были далеко. Цыгане обратились в милицию.