Отопление забыли отключить?
Жильцы квартир №№1, 5, 9 четырехэтажного дома №8 по проспекту Димитрова сообщили нам, что в их жилых помещениях работает отопление. Всю весну и полтора летних месяца батареи были теплыми, а на этой недели температура подачи тепла превысила даже зимнюю норму.
Проблема эта беспокоит и работников общественной организации по защите прав потребителей, чей офис расположен на первом этаже, прямо под отапливаемыми квартирами – по одному стояку. По данному вопросу жильцы неоднократно обращались к руководству коммунальной организации, звонили и в аварийную службу, но кроме резкого повышения температуры в батареях так ничего и не изменилось…
Мусоровоз уехал, а мусор остался
Жильцы домов №№3, 3«а» и 5 попросили нас передать организации «Чистый город» просьбу: изменить график вывоза мусора. Дело в том коммунальные работники осуждают недобросовестных горожан за мусор во дворе и в лесном массиве. Но как быть, если многие люди в силу своей занятости не могут пользоваться услугами по вывозу мусора, кстати, оплачиваемые потребителями. «Спецмашина» в наш двор приходит в 17.15 один раз в сутки, – объясняют горожане. – Но большинство из нас работает до 17-18 часов, и мы физически не успевают выбросить мусор в машину. Но ведь у себя дома мешки с мусором хранить всю неделю невозможно, да и в выходные многие люди до вечера работают на огороде».
Так что же получается?! Потребитель добросовестно оплачивает услуги, а организация предоставляет эти услуги в то, время, когда ей удобно?!
Уважаемые читатели, с жалобами и предложениями по работе ЖКХ, спецавтохозяйства, городского транспорта, медицинских учреждений, детских комбинатов, учебных заведений и других структур жизнеобеспечения города вы можете обращаться на «Горячую линию» «ДП», которая проводится по вторникам, с 15.00 до 16.00, по телефону 3-19-19. Ответственная – корреспондент Татьяна Коломейцева.