ЖЕРТВА РЕВНИВЦА?
ЗАРЕЗАВ ЖЕНУ, 40-ЛЕТНИЙ ОТЕЛЛО ВЫГНАЛ ПАСЫНКА ИЗ ДОМА
Обезумевший Эдуард преградил путь в комнату 15-летнему сыну Аллы. Чего он боялся больше – того, что парень испугается, увидев окровавленную мать или того, что слишком быстро раскроется его страшное преступление? Эдуард Илюшин, жестоко расправившийся со своей гражданской женой – работницей областной санитарно -эпидемиологической станции Аллой Игониной 36 лет от роду, не думал в тот момент вообще ни о чём, потому что был сильно пьян. Предаваться супружеским утехам он приходил к супруге в дом № 25 по улице Камышинской, что в дальнем Засвияжье Ульяновска, а сам проживал на улице Пушкарёва. Как говорится, у Аллы с Эдуардом была обычная российская семья: муж пьянствует, а жена пашет за троих, чтобы прокормить себя, сына и великовозрастного мужа. В четверг 3 августа сын уехал с
дедушкой – отцом Аллы – на дачу, и супруги остались дома одни.
– Алла хватила меня обухом по голове, когда сказала, что у неё новый хахаль, – сквозь похмелье рассказывал следователю Засвияжской прокуратуры Илюшин. – До этого она гуляла где-то то ли с подругами, то ли с другом, и я захотел с ней разобраться.
– А что она?
– А она пришла, сказала, что теперь за ней будет ухаживать другой мужик, а я могу быть свободен. И пошла спать. Представляете, как меня это разозлило?!
Не долго думая, Илюшин взял кухонный топорик для разделки мяса, зашёл в детскую комнату, где на диване в темноте лежала жена, и зарубил женщину, нанеся несколько ударов по голове и шее. Истекающая кровью Алла нисколько не смутила его, потому что, совершив «подвиг», он пошёл пьянствовать дальше.
– Сын приехал утром один, и я не пустил его в спальню, ударив по лицу, чтобы он побыстрее ушёл из дома,- продолжал Илюшин.
И парень ушёл, но вскоре вернулся вместе с дедом и милиционером. В минувший понедельник Илюшину было предъявлено обвинение в убийстве.