В шесть часов утра 8 августа жительница общежития по улице Солнечной, 12 позвонила в «скорую» и умоляла оказать медицинскую помощь её подруге, которая была в комнате № 94…

Приехавших по своему вызову врачей Вера встретила у входа в подъезд. Они сразу же заметили на её руке кровь от ножевого пореза. Но женщина торопила медиков и просила не обращать на неё внимания, потому что в комнате на пятом этаже истекала кровью её 41-летняя подруга Люба. Врачи осмотрели пострадавшую, которая не подавала признаков жизни, – она скончалась ещё до приезда «скорой» из-за одного единственного ранения, нанесённого кем-то прямо в сердце… В комнате, сидя на стуле, спал мужчина. Это был хозяин квартиры 37-летний Николаи Шальзя. Из-за сильного алкогольного опьянения он ничего не смог пояснить следователю, поэтому обо всём, что здесь произошло в ночь с понедельника на вторник, пусть сбивчиво, но рассказала сама Вера.

Николай был знаком с убитой задолго до трагедии и иногда приглашал женщину к себе в гости, которая проживала в соседнем общежитии. К себе она предпочитала его не звать, а встречалась с ним на его территории. В тот вечер Любовь пришла не одна, а зачем-то прихватила с собой подругу. Вначале всё было спокойно: происходило обыкновенное распитие спиртного, раздобытого случайно. Что Николая вывело из себя, не может сказать даже он сам, но, после очередной рюмки, он вдруг начал обвинять подруг в воровстве. Ему показалось, что у его порога пропал коврик, и взяли его именно они.

– Я не была у тебя сто лет и не приду ещё столько же, -вырвалось у Любови. -Зачем нам твой грязный коврик?

Женщина даже не предполагала, что это разозлит её дружка ещё больше.

– Николай взял нож и начал гоняться за нами по комнате, -рассказала подруга. – Меня он лишь задел по руке, а Любу, наверное, как старую знакомую, ударил прямиком в сердце. Я позвонила в «скорую», хотя понимала, что она ей уже не поможет…

Прокуратура Заволжского района арестовала Николая Шальзю и предъявила ему обвинение в убийстве.