Жительница Томылова Кузоватовского района зарезала свою дочь и спрыгнула в колодец.

Полагая, что её дни сочтены, обессилевшая от жизненных тягот 76-летняя Анна Ивашёва разом избавила от мучений и себя, и свою 54-летнюю дочь – инвалида детства…

МНОГОДЕТНАЯ МАТЬ

Вместе с мужем, умершим лет десять назад, Анна Ивановна вырастила пятерых детей. Четверо младших удачно определились: двое жили в Кузоватове, одна из дочерей переехала в Самарскую область. В Томылове остался сын Анатолий, который ни на минуту не оставлял без внимания мать и старшую сестру Анастасию, -он снабжал их молоком и другими продуктами. Насте исполнилось 54 года, но замуж она так и не вышла. Говорят, силы была недюжинной. Вот только не всё в жизни могла сама, поэтому мать не отпускала её от себя ни на шаг. В последнее время пожилая женщина начала заметно дряхлеть, и силы покидали её.

– На кого я оставлю Настю, ведь она такая беспомощная? -причитала старушка. – Умру -она без меня пропадёт.

Дети с иронией относились к словам матери, но того, что она натворила, не ожидали никогда…

СТРАШНОЕ ПРЕДЧУВСТВИЕ

Подойдя к окну, Анатолий, как обычно, постучал в него. В кухне горел свет, но оттуда никто так и не отозвался, «Неужели так крепко спят?» – подумал мужчина и обошёл дом со двора, чтобы войти внутрь. В избе было необычно тихо. Заглянул за шторку, -матери в кровати не было. Обернулся на диван и обомлел: на нём полулежала Настя, а из её горла хлестала кровища, пропитавшая подушку. Пол был чисто вымыт. Не понимая, что случилось, Анатолий кинулся искать мать, – ни в сенях, ни на погребице, где валялась какая-то веревка, её не было. Выбежав в огород, он у колодца увидел галоши матери…

– Так она, видимо, дала знак, где её искать, -рассказал сын. – Я заглянул в колодец – там лицом вниз плавала мать. Сразу же побежал к участковому, которому стала ясна вся картина случившегося.

Майор милиции Вячеслав Калядин по тревоге поднял две группы РОВД во главе с начальником. К месту происшествия прибыли сотрудники УВД, следователь районной прокуратуры, кинолог, судмедэксперт. Вот только задерживать и арестовывать было некого. Порядок вещей в доме не был нарушен, а на столе лежали деньги – пенсия, которую принёс почтальон. Вывод напрашивался только один: Настю зарезала мать.

БОГ ЕЙ СУДЬЯ!

– Я предчувствовал беду, -продолжал Анатолий. – Мать могла или повеситься, или оставить открытым газ. В последнее время она плакала и говорила, что устала от жизни. У неё полностью перестал видеть один глаз. Ей ставили диагноз «старческая депрессия». Окончательно обессилев, она была готова выпить яд, но не решалась оставить Настю одну.

Старушка знала, что дочь могла оказать ей сопротивление, поэтому подкралась к Насте, когда та спала, и располосовала ей горло… То ли осознав весь ужас случившегося, толи поняв, что дочь «в безопасности», женщина решилась уйти из жизни сама и попыталась повеситься, но у неё не хватило сил, чтобы набросить верёвку на перекладину, поэтому она бросила её и побежала к колодцу: Жизнь для неё не имела уже никакого смысла…