После публикации в «Комсомолке» в ульяновском отделении Куйбышевской железной дороги началось служебное расследование

В прошлом номере «Комсомолки» мы написали о том, что ульяновец Дмитрий Хурасев обратился в суд с иском на железнодорожников. 24 июня 2006 года Дмитрий Николаевич отправился на фирменном поезде в Москву. Но в вагоне, куда он купил билеты, оказались закупорены все окна, а кондиционера либо не было, либо он не функционировал. Из-за этого температура воздуха в купе поднялась до 39 градусов!

Как нам сообщили в пресс-службе Ульяновского отделения Куйбышеской железной дороги, в дирекцию по обслуживанию пассажиров с начала 2006 года исков по качеству обслуживания в фирменном поезде «Ульяновск – Москва» не поступало. А вот благодарности были. Всего их зарегистрировано почти полторы тысячи. Перед отправкой в рейс техническое состояние каждого вагона проверяет специальная комиссия. Поэтому непонятно, как мог произойти инцидент, описанный Дмитрием Хурасевым.

По факту, изложенному на наших страницах, начато служебное расследование.

– У нас рассматривается каждая поступившая жалоба, – рассказала пресс-секретарь Ульяновского отделения КбшЖД Юлия Маркина, будь то, публикация в газете или звонок по телефону по «горячей линии». Пассажир у нас всегда прав.