«Уважаемая редакция, я живи в Заволжье, на улице Шоферов, дом №3, квартира 54. Этаж – пятый. Я думаю, многие уже поняли причину моего обращения: первые же сильные весенние дожди превратили мою квартиру в болото. Вода заливала стены, просачивалась к соседям, я только успевала выносить тазики и ведра. Пришла осенняя пора – все повторяется.
В ЖЭУ №24, куда я звонила неоднократно, со мной обращаются вежливо, вроде, с пониманием, и тут же объясняют, что и я должна понимание проявить: есть очередь на ремонт кровли, не хватает людей, надо ^подождать. Я это все понимаю, не знаю только, как дождям и снегопадом объяснить, чтоб и они очередь заняли, а пока она не подойдет, обходили бы мою дырявую крышу стороной.
Галина Васильевна, пенсионерка».
ОТ РЕДАКЦИИ. Мы уже имели поучительный опыт разбирательства с заволжскими коммунальщиками по аналогичному поводу в доме по улице 40 лет Победы. Ходила наша читательница Елена Владимировна по всем инстанциям, управляющим кампаниям, чиновникам всех мастей.
И только после личного вмешательства главы района Владимира Николаева ее проблема решилась в считанные дни. Елена Владимировна просила через газету поблагодарить главу района за чуткость и оперативное решение вопроса, что мы и делаем с удовольствием.
Но не «царское» это дело – каждую крышу лично латать, на это есть ответственные службы. Вот с них и надо строжайше спросить за плохую исполнительскую дисциплину, за равнодушие к нуждам жильцов.
С вашим письмом, Галина Васильевна, мы ознакомим администрацию Заволжского района, и надеемся, что Владимир Николаев разберется со своими кадрами, а редакции сообщит не только о ремонте крыши, но и о том, как в администрации проводится работа по улучшению исполнительской дисциплины.