Представьте себе: приходите вы домой с работы, заждавшаяся семья с порога встречает традиционным вопросом:

– Мам, чего у нас вкусненького на ужин?

– Сегодня у нас – деликатес, – отвечаете вы, – вареники с картошкой и грибами. Сейчас сварим.

Так или примерно так начался вечер в семье нашей читательницы Натальи Никитиной. Как и любая работающая женщина, она тут же обосновалась у плиты, а не у телевизора, и поплыл из кухни

аромат предстоящего ужина.

Вскоре на столе задымилось блюдо с вареничками, хорошо сдобренными сметанкой.

Семейство вооружилось вилками, каждый уцепил по варенику и… дружно выплюнул «деликатес» обратно в ложку. Вместо картошки и грибов на зуб попались мелкие неразварившиеся шарики, напоминающие бумажные.

Наталья Юрьевна собрала остатки одного пакета, прихватила и другой, нераспечатанный, и пришла к нам в редакцию.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

В сети городских супермаркетов поступили в продажу пельмени и вареники достаточно популярной у покупателей торговой марки «Ложкарев». Но не в привычной фирменной упаковке со всеми реквизитами и с сопутствующей информацией, а в россыпь. Фасуют их уже в магазинах, наклеивая свой ярлычок на целлофановый пакетик, а где и того проще – кладут рядом с холодильником совочек: насыпай, покупатель, сколько надо. Мы связались по телефону с торговой точкой, где сделала закупку наша читательница. Заведующая магазином Светлана Саушкина всполошилась не на шутку. Как сказала она нам, Наталье Юрьевне будут принесены извинения, возмещены материальный и моральный ущерб.

А вам, наши уважаемые читатели, позвольте привести в назидание байку о рекламе, придуманную нашими сатириками.

На надгробии одного из захоронений сделана надпись: «Далеко не каждый йогурт полезен». Будьте бдительны.

Галина Антончик

КОГДА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР

Обиженная покупательница поехала в магазин вместе с представителем редакции, в присутствии которого ей были принесены извинения и возвращены деньги за некачественный товар. Там же в магазине принесенные продукты были сварены, и все присутствующие убедились в наличии в наполнителе непонятных компонентов.

Территориальный менеджер производственной компании «Шельф» Юлия Ключникова после визита в магазин приехала к нам в редакцию. Как объяснила Юлия Владимировна, фирма сегодня осваивает новый вид продукции, идущий в продажу без расфасовки, на что имеются все необходимые допуски. Сегодня в Москве, где располагается головная фирма, уже разбираются, в чем причина появления сомнительного товара. О результатах проверки мы обязательно расскажем.