На 11.10.2006 комиссией Управления ФАС назначено рассмотрение дела о введении в заблуждение потребителя при использовании сходного до степени смешения товарного знака.

В Поволжье появляется прецедент модной в современной России практики использования брэндов-двойников.

Из определения Федеральной Антимонопольной службы:

«торговля спреда Красноярского «Крестьянское лето» сопровождается незаконным использованием товарного знака «КОШКИНСКИЙ»

“ООО «Красноярское молоко», реализуя спред Красноярского «Крестьянского лето» с использованием товарного знака, сходного до степени смешения с товарным знаком «КОШКИНСКИЙ», правообладателем которого является ЗАО «АЛЕВ», вводит потребителей в заблуждение относительно изготовителя данного продукта”.

“В действиях ООО «Красноярское молоко» выявлены признаки нарушения Закона РСФСР выразившегося в продаже товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности, а также введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара и его изготовителей”.

Фактически мы будем свидетелями появления в нашем регионе судебного прецедента решения конфликта между 2-мя конкурирующими фирмами. В котором с одной стороны выступает лидирующий брэнд («Кошкинское»), с другой – копирующий его упаковку брэнд-аутсайдер.