Уважаемая редакция, в минувшую субботу поехали мы с коллегой в Димитровград, навестить своих детей в оздоровительном лагере «Березка». Провели с ними день, весьма довольны были и условиями проживания, и системой работы с ребятишками. Однако обратная дорога в маршрутном такси все наши положительные эмоции свела на нет.

Водитель «маршрутки» вел себя как абсолютный хозяин положения: пассажиров брал, сколько хотел, останавливался около каждого столба, лишь бы не упустить пассажиров. Это пока мы шли по трассе Димитровград-Ульяновск. Пересекли черту города, и водителя нашего словно подменили. Но, увы, не в лучшую сторону. Он вдруг категорически отказался высадить пассажиров на остановке «Нижняя Терраса». Наоборот, предложил выгружаться на Верхней, прямо на газон.

И выгрузились, чтоб с правого берега домой на Нижнюю не добираться. Остановок в ближнем Заволжье более чем достаточно, оборудованных, законных. Чем они нашему водителю не приглянулись? Или, может, мы как пассажиры ему не понравились? Так мы не свататься в «маршрутку» сели, а доехать до нужного места, и, заметьте, за свои деньги. Часть заработка ему обеспечили. Разве не так?

Татьяна Банкова, Наталья Юрьева.

ОТ РЕДАКЦИИ. Машина, согласно информации на проданном билете, принадлежит индивидуальному предпринимателю В. Н. Клюшенкову. Значится на нем и пункт приписки – г. Димитровград, хотя не исключен и Ульяновск.

Мы обещаем обратившимся в редакцию нашим читательницам через транспортные отделы администраций этих городов разобраться в ситуации и заодно ответить на вопрос: почему количество жалоб от пассажиров «маршруток» растет, а количество нарушений не уменьшается?

Галина Антончик