Убийство на Ватутина 50 было раскрыто за пять дней благодаря качественному осмотру места преступления и умело заданным подозреваемому вопросов…

Борис проживал с матерью в комнате квартиры гостиничного типа дома № 50 по улице Ватутина. Мать – Светлана Балуева -зарабатывала на жизнь… проституцией. Несмотря на постоянный круг клиентов, она регулярно давала в газеты объявления о знакомстве с мужчинами. Новых партнёров дама принимала прямо в комнате, где проживала вместе с сыном. 25 апреля Борис вернулся с учёбы.

Дверь в комнату была прикрыта… Внутри – тишина. Парня насторожило то, что всё в комнате было перевёрнуто – обнажённая мать с разбитой головой лежала под кроватью… Следователю соседи по квартире рассказали, что видели четырёх мужчин, приходивших к Светлане за последние сутки. Фотороботы каждого из клиентов сопоставили с именами в записной книжке. Вышли на жителя… Татарстана. Но в одной из татарских деревень он только прописан, а постоянно проживает в Ульяновске, имеет семью и малолетнего ребёнка…

Чтобы завлечь подозреваемого в РУВД на беседу, его сотрудникам пришлось провести «оперативную комбинацию». Следователям стало известно, что он оформил на свой паспорт кредит. Под этим предлогом он и был приглашён в милицию. Ничего не подозревавшему мужчине оперативники начали задавать вопросы не по теме, поэтому он вёл себя спокойно, пока ему не предъявили заключение судмедэкспертизы. Виктор растерялся и понял, что сильно наследил в комнате убитой. Он рассказал, что пришёл к Светлане без денег, Его жена с новорожденным ребёнком находилась в роддоме, и он не только не собирался расплачиваться с проституткой, но и намеревался сорвать куш с неё, Виктор знал, что за час она берёт 400 рублей, поэтому предположил, что у неё должно быть немерено «налички». Ему нужно было встретить жену из роддома с подарками и приданым, а денег не было, Совершив со Светланой половой акт, он пошёл на кухню, взял там точило и несколько раз ударил её по голове. Нашёл он всего тысячи полторы целковых, труп бросил под кровать, прикрыл дверь и ушёл, надеясь, что его никогда не вычислят. Однако здорово просчитался…