Потеряв деньги, жительница Ульяновска Светлана Чернеева пережила инсульт.

Меня почти заставили купить квартиру у «Капстроя», -со слезами на глазах говорит Светлана Чернеева, потерявшая в результате аферы жилье и здоровье.

Женщина поражает своей худобой.В глазах застыла боль, правая половина лица дергается. Это последствие инсульта, который случился у Светланы Алексеевны, когда она узнала, что осталась без квартиры.

Чтобы нервный тик не мешал говорить, обманутая дольщица прижимает ладонь к правой щеке.

– У нас была прекрасная квартира в центре. Но мы с мужем развелись, и жилье пришлось продать. Как положено по закону, нам с дочерью отошло две трети суммы. Я хотела приобрести обычную квартиру на вторичном рынке. Но меня соблазнили представители «Капстроя». Они показали малогабаритную «двушку», которая якобы будет моей. Впоследствии оказалось, что нас водили совсем в другой подъезд. А наше жилье даже не было еще построено!

Светлана Алексеевна утверждает, что у нее было предчувствие: что-то не так.

– Мне не хотелось совершать эту сделку! – продолжает Чернеева. – Но риэлтор и представители Коваленко названивали каждый день, настойчиво предлагая внести деньги. Говорили: все в порядке! Дом скоро сдадут и можно будет заселяться.

Год назад Светлана Алексеевна внесла в кассу ООО «Капстрой» 530 тысяч рублей. А весной она прочитала в газете, что главу фирмы Валерия Коваленко посадили: его обвиняют в мошенничестве! Выяснилось, что на квартиру, которую «купила» Чернеева, аж четыре претендента. По суду «двушка» досталась мужчине, который первый внес за нее деньги. А Светлана Алексеевна осталась ни с чем.

– Все, что у меня было, сгинуло в недрах «Капстроя»! – рыдает женщина. -Удар был настолько сильным, что я слегла…

Сейчас Чернеева и ее 20-летняя дочь-студентка живут у бабушки, в крошечной хрущевке. Из-за пережитого шока Светлана Алексеевна очень сильно похудела – она весит 38 килограммов.

– Ничего не осталось от прежней жизни, – с горечью говорит дольщица. -Кроме нас в квартире живет еще и мамин брат. Он инвалид с детства. Мы не живем, а существуем! После инсульта я устроилась работать санитаркой в больницу, с зарплатой 1140 рублей. Я не верю, что нам вернут деньги. Если властям было все равно, когда нас обманывали, почему они сейчас захотят нам помочь?

Напомним, после того, как вскрылась афера «Капстроя», два дольщика, потерявших свои деньги, умерли от инфаркта, в больницу с нервными расстройствами попали шесть человек.

Олег ВИДОВ