НЕОБЫЧНЫЙ судебный процесс может стартовать в ближайшие дни в Ульяновске. Преподаватель музыкально-педагогического колледжа Зинаида Рогожина намеревается с помощью Фемиды призвать к ответу местного предпринимателя Дмитрия Харламова, в фирме которого на строительном рынке она заказала двери.

Ремонт

«Двери мне установили в конце прошлого декабря, и с тех пор я с ними мучаюсь, – рассказала «Твоему ДНЮ» Зинаида Рогожина.- Уже через месяц одна треснула, а по другим пошли большие трещины… Я позвонила производителю, но двери на гарантийный ремонт забирали целый месяц! Все это время мы с мужем жили без дверей в зале, ванной и туалете. Даже гостей в дом не могли пригласить».

Впрочем, на этом история не закончилась. Летом двери вновь дали о себе знать – на них выступили желтые пятна, появились другие дефекты. И вновь семья на месяц осталась без дверей! А в сентябре злополучные двери вернули в том же неприглядном виде.

– Давайте мы прямо у вас их отремонтируем! – бодро предложили мастера, – давайте краску, кисти, молоток.

Права

«Дверной эпопее» Зинаиды Рогожиной скоро будет уже год. Женщина говорит, что устала терпеть, потому и решила обратиться в суд. Она также потребует, чтобы предприниматель выплатил ей компенсацию за причиненный моральный ущерб.

Супруга коммерсанта Татьяна Харламова, работающая вместе с мужем, сказала «ТД», что не понимает претензий. «Она же почти год пользовалась этими дверьми, – возмущается г-жа Харламова. – Гарантийный ремонт у нас осуществляется в течение десяти дней, так что два месяца без дверей она никак не могла жить».

Руководитель ульяновского Центра защиты прав потребителей Григорий Каленов в интервью «Твоему ДНЮ» заявил, что «не понимает, почему женщина так долго терпит произвол фирмачей».

«Нечего с ними вступать в словесные баталии. Хотите вернуть деньги – подавайте исковое заявление в суд. Это стопроцентно выигрышное дело, – говорит Григорий Каленов. – Даже раздумывать нечего, сколько можно терпеть этот произвол!»