Днем предприниматели торгуют здесь пальто, куртками и туристическими путевками, работает салон красоты, и даже разного рода колдуны и целители. По ночам – бар, дискотека со стриптизом. Кажется, в ульяновском Гарнизонном доме офицеров есть все, кроме самих офицеров. Общественный деятель Константин Долинин вместе со своими единомышленниками решил разобраться с ситуацией вокруг дома офицеров. Он написал жалобу в милицию и прокуратуру. А когда узнал, что в здании базируются шаманы, отправил депешу министру обороны.

Константин Долинин, общественный деятель: «Уже не первый год в доме офицеров гастролируют различные колдуны, маги, шаманы. Очевидна откровенная афера. Покруче, чем игровые автоматы и рулетки, которые сейчас собираются выселять».

На втором этаже гарнизонного дома офицеров огромная очередь к целительнице Людмиле. Гражданка Украины привораживает и заговаривает прямо в здании Министерства обороны Российской Федерации. Все официально: ежемесячная плата за аренду двух комнат в центре города всего 3 с половиной тысячи рублей.

Людмила, целительница: «Я никуда не скрываюсь. Очень долго уже тут, в Ульяновске, работаю. Можете спросить у нашего директора. Он нам тут как бы аренду предоставляет».

Помимо Людмилы, в оборонном здании работают всевозможные бутики и туристические агентства. В коридорах дома офицеров можно встретить модниц и предпринимателей. Люди в военной форме практически не попадаются. Они здесь только на фотографиях. Начальник дома офицеров сетует на нехватку государственного финансирования. Говорит, что вынужден был устроить балаган в культурном учреждении.

Валерий Лавров, начальник Ульяновского Гарнизонного Дома офицеров: «Не хватает денежных средств. Министерство обороны нас финансирует только на заработную плату. Так как мы являемся государственным учреждением культуры, арендная плата идет на наш расчетный счет, а не в федеральный бюджет».

Правда, начальник Дома офицеров заверил, что в скором времени целительницу Людмилу выселят из здания. Однако с другими арендаторами пока прощаться не собираются. Ведь, по его мнению, все во благо армии.