Ах, сколько обещаний чудных раздавали нам авторы новой суперсовершенной реформы ЖКХ! Мол, вот, приедет барин (тьфу, ты, господи, что это я), вот приедет
новый хозяин новой управляющей кампании, и будет вам полное «ЖКХашное»
счастье. Новые хозяева ой как быстро появились, но вот счастьем, как повествует нам
редакционная почта, по-прежнему командует… «сантехник-сан».
Сантехник-сан»
Обратилась хозяйка новогородской квартиры в новую коммунальную структуру – ООО «Жилстройсервис» (такое красивое новое имя носит теперь бывшее ЖЭУ) с просьбой прислать специалиста и неисправность устранить – подключить горячую воду. В новой структуре ответили почему-то по-старому: «Ждите».
Если учесть, что заявительница живет в Новом городе, а работает на другом берегу, отпрашиваться с работы пришлось на весь день. Сантехник появился ближе к вечеру, традиционно объяснив, что не одна она такая у него. Потом глянул соколиным глазом на холодную систему и изрек: «Этаж у тебя – верхний, когда промывали систему, похоже, оторвался кусок ржавчины, тут сварка нужна, а ее у меня сегодня нет. Когда будет – не знаю».
С тем и удалился, пообещав зайти после того, как купит хозяйка всякие там «сгоны», «контрагайки» и еще несколько приспособлений, названия которых для женщины с гуманитарным образованием ничего не говорили. Купила, однако, она инструменты по составленному под руководством специалиста списку и стала ждать.
Пришел соколик, глянул своим сокольим глазом и изрек: «Так ты, мать, не то купила, однако… Иди, меняй! Я потом зайду»…
Ждала-ждала, и не выдержала, пожаловалась друзьям и коллегам, те, в свою очередь, подключили своих друзей и знакомых, и сработало! Одним махом нашлось все необходимое, и работы были завершены в рекордно краткие сроки, если точнее – за полдня.
А вот у хозяйки квартиры №54 из дома №3 по улице Шоферов Галины Васильевны влиятельных друзей и знакомых нет.
А хронически текущая крыша над головой – есть. И уже почти год обивает пенсионерка пороги ЖЭУ №24, что на Нижней Террасе, объясняя, что устала бегать с тазиками и ведрами, расставленными по всей квартире, что не знает, как бороться с разрастающейся сыростью, что здоровье в нездоровом квартирном климате становится все хуже.
– Да, знаем мы про вас, -отмахиваются от пенсионерки чиновники от ЖКХ, – материалов на ремонт пока нет, рабочей силы не хватает…
Короче, идите, Галина Васильевна, видите, за окном -дождь со снегом, поди все ваши тазики и ведерки полные уже, гляди, к соседям протечет. Идите и ждите!
Пошла она и ждет…
«Горячую воду… ОТКЛЮЧИТЕ!!!»»
Неправда ли, странная просьба на пороге зимних холодов? Однако именно об этом просят, да куда там – умоляют, жильцы
квартир №№52, 56 и 64 из дома №18 по улице Гончарова. Вот что они пишут руководителю УМУП УКЖКХ Ленинского района господину Рожкову: «…второй год в наших квартирах из всех кранов течет только горячая вода! Холодной воды вообще нет. В прошлом году по нашему требованию приезжали слесари, что-то в помещении расположенного на первом этаже магазина чинили-варили, и холодная вода пошла! Целый месяц была. И только. Просим узнать причину, устранить ее и создать нам нормальные условия для жизни».
На всякий случай создали комиссию, составили акт, отослали его и господину Рожкову и даже самому В.Ф. Прошу, председателю Совета по проблемам ЖКХ Ульяновской области, не говоря уже о службах
санэпиднадзора. А пока второй год ходят за холодной водой в здание расположенной по соседству школы и тоже ждут…
От редакции. Мы обращаемся к главам Заволжского и Ленинского районов областного центра: что ж так нерадиво реагируют на обращения граждан ваши подчиненные? Люди ждут, надеются…
А ведь уже вступил в силу Федеральный закон №59 от 2 мая 2006 года по работе с обращениями граждан. Весьма суровый закон!
Редакция, направляя вам для сведения и ознакомления обращения граждан, надеется получить ответ о принятых мерах в установленные законом сроки. Ждем…
Обзор редакционной почты подготовила Галина Антончик