Именно сегодня весь мир празднует Международный день студентов, а вчера в мэрии города Ульяновска прошла пресс-конференция, приуроченная к этому празднику. На ней шла речь… о рекламе, о фестивале рекламы. Причем же здесь студенты? Да притом, что главные инициаторы этого фестиваля и большинство участников – тоже студенты. Именно для молодых людей в возрасте до 29 лет с 24 по 25 ноября в Ульяновском техническом университете пройдет V Поволжский региональный тур молодежного студенческого фестиваля рекламы Miracle.

В пятый раз в Ульяновске будет проходить фестиваль рекламы, и число желающих в нем поучаствовать постоянно растет. Ожидается, что в этот раз около сотни юношей и девушек представят на него свои проекты. Почему он пользуется такой популярностью? Да потому, что фестиваль для многих его участников – это возможность получить практический опыт работы по своей будущей специальности, некоторые профессиональные навыки в ходе работы мастер-классов, которые ежегодно проводят мастера-практики, заслужившие определенный авторитет на своем поприще. И фестиваль – это ступенька, поднявшись на которую, сегодняшний студент может получить желаемую работу, признание своих способностей, таланта и возможность реализовать свои идеи.

Кроме того, комитет по делам молодежи мэрии Ульяновска в рамках фестиваля проводит конкурс социальной рекламы на тему «Здоровье России – в здоровых детях». Как пообещал председатель комитета Александр Иванов, проекты рекламы, которые займут первые три призовых места, получат путевку в жизнь, то есть в Ульяновске появятся билборды с этой рекламой, и около трех месяцев жители города будут оценивать творчество победителей фестиваля.

«Для студентов фестиваль – это возможность зажечь свою звезду, – сказал Александр Иванов, – показать, что они умеют делать. А мы, организаторы фестиваля, рекламные агентства, надеемся, что, как и в предыдущие годы, увидим молодых, ярких, творческих ребят, которые поразят нас, жюри и зрителей, своими работами».

Ольга Клеваная