Впервые в Ульяновске на сцене ЦНТИ (экс-КДЦМ) выступил экс-солист группы «Смэш» («Smash»), певец года-2ОО6 Сергей Лазарев со своей дебютной сольной программой «Don’t be fake», что в переводе с английского означает: «Будь собой».

Название концерта полностью соответствовало содержанию: никакой фальши не было. Все было по-настоящему, без обмана: и танцевал артист сам, и пел, как говорят, живьем, без фонограммы, которую, увы, довольно часто столичные звезды дают послушать периферийной публике, чтобы не утруждать себя.

А в это раз удовольствие получили все: и 15-16-летние девчонки, которые с нетерпением ждали выхода своего кумира на сцену, и люди в возрасте, пришедшие насладиться пением Сергея Лазарева.

Венцом исполненных им песен можно назвать «Молитву», которую пели с ним все, кто пришел на концерт. Что касается зрителей, то подпевали они практически в любой песне, не смущало их даже то, что почти все композиции звучали на английском языке. И не только подпевали они, но еще и подтанцовывали. Артист нисколько не возражал против этого, а, наоборот, приглашал всех, кто хочет танцевать, выходить в боковые проходы и получать удовольствие.

– Я буду счастлив, если вы, мои зрители, уйдете сегодня с хорошим настроением и получите удовольствие на все 100 процентов, – сказал Сергей. -Я в Ульяновске первый раз, но наслышан от других артистов, побывавших у вас с гастролями, что публика здесь замечательная. И сегодня я сам в этом убедился! Теперь тоже буду рассказывать, что ульяновцы тепло принимают, и выступать для них просто здорово.

Приняли его действительно хорошо. Да по-другому и не могло быть, потому что он пел замечательно, его балет красиво танцевал. Все отработали на 100 процентов, и видно было, что артисты выложились на сцене полностью. Но какой-то неприятный осадок остался е душе. Может быть, это оттого, что нет у нас культуры поведения в общественных местах? Люди купили билеты, отдали за них свои кровные, но не всем, особенно сидящим в партере, удалось спокойно насладиться зрелищем. Фанатки не смогли усидеть на своих местах и столпились в центральном проходе, загораживая певца от глаз простых смертных. Неужели же нельзя просто послушать любимого артиста без страстного заявления о себе, без привлечения внимания к своей персоне и к тому, как именно сильно ты ее обожаешь? Ведь можно быть благодарным зрителем без крика и шума. Все чувства хороши в меру, а когда эмоции и невоспитанность бьют через край, тогда это уже не доставляет удовольствия ни самому предмету обожания, ни окружающим.

Ольга Силютина