Пьянка
Началось все с банальной выпивки на природе. Участвовали в ней, кроме Анатольева, Максим Юманов, Владимир Петряков и Надежда Олегова. Из-за единственной в компании женщины и разгорелся конфликт. Сергей, зная, что Надежда и Максим близки, полушутя, полувсерьез, спросил у Юманова:
– Если я к твоей подруге подмажусь, ты как?
Щуплый Юманов растерялся и брякнул:
– А я что? Я не против. Но договаривайся сам.
Джентльмен
Возможно, Максим просто побоялся отказать более сильному Сергею, но реакция оказалась непредсказуемой. Анатольев, как он показывал на суде, вспылил из-за непорядочного отношения Максима к женщине. Со словами «таких, как ты убивать надо!», он ударил Юманова по лицу, схватил нож и приставил его к горлу жертвы. Надавливая лезвием, Сергей минуты три, брызгая слюной, «воспитывал» Юманова, пока тот всерьез не перепугался.
– Володя, убери его, убьет же! – обратился он за помощью к Петрякову.
– Не бойся, сейчас попугает и все, – ответил Петряков, но все-таки подошел к дерущимся и забрал у Анатольева нож.
Тот, хотя и был здоровее Петрякова, отдал оружие без сопротивления. Но тут же нашел резиновый шланг, накинул его на шею Максиму и начал сдавливать. И опять вмешался Петряков.
– Хватит тебе, что ли! – сказал он и отнял шланг.
Эпилепсия
В этот момент у Юманова от пережитого случился припадок эпилепсии. Петряков и Олегова растерялись, а Сергей, который только что грозился убить Максима, начал разжимать ему зубы.
– Что стоите там? – закричал он. – Найдите ложку в машине!
Ложку молодые люди найти не смогли. Впрочем, припадок скоро закончился, компаньоны допили спиртное и поехали в деревню.
Насильник
Видимо, покоренная силой Анатольева, Надя позже несколько раз ему отдалась. Добровольно. Рано утром компания приехала в дом Юманова. Родители Максима спали. Выпив еще пару рюмок, Максим ушел пасти коров, а Анатольев завел Надежду в переднюю комнату и начал раздевать. Недавняя любовница вдруг засопротивлялась – не хочу и все тут! И тут же получила кулаком по уху и ногой по попе.
– Заткнись, а то убью! – пригрозил Сергей девушке и повалил на кровать.
Перепугавшись, что и ей достанется, как и Максиму, Надя вытерпела насилие и решила заявить об этом в милицию. Анатольев в суде искренне возмущался поведению нечаянной подруги. Утверждал, что никакого насилия не было, что Надежда сама дала, а теперь оговаривает его.
Но если в конфликте между Анатольевым и Юмановым были какие-то сомнения, которые предстояло выяснить, то здесь вину Сергея суд посчитал доказанной полностью. И отправил его в колонию на пять лет.