Мало того, что она длилась три часа вместо стандартного одного, так еще и на связи были главы муниципальных образований и руководители местных органов федеральных структур.

Еще до начала линии в общественную приемную губернатора поступило более шести сотен вопросов. (Кстати, четверть всех обращений касалась жилищно-коммунального хозяйства).

Судя по всему, губернатор остался доволен акцией. Он совершенно справедливо считает, что каждый ульяновец должен иметь возможность дозвониться, как минимум, до областного министра, и намерен увеличить интенсивность и качество «прямых линий». Правда, не обошлось без маленьких эксцессов. Вроде ответа инвалиду, что федеральные деньги на его нужды закончились. Надо задать следующего года, а пока можно довольствоваться «именным письмом с разъяснением».

В общем же, «линии», несомненно, полезны. Настораживает только, что никакими другими способами, судя по всему, проблемы не решается…