Ульяновские байкеры приняли участие в IV зимнем мотослете «Snow dogs 2007», прошедшем в минувшие выходные в Самарской Луке, на берегу Волжского водохранилища.

«Раскисшая» поляна, промокшие насквозь кожаные куртки и флаги мотоклубов со всей России, стран Ближнего и Дальнего Зарубежья

– таким предстал перед глазами ульяновских байкеров «Snow dogs 2007». Раннее субботнее утро встретило дождем и ветром. Наша вишневая «ГАЗель», доставившая на фестиваль команду независимых байкеров во главе с Юрием Кащеевым, замерла на импровизированной стоянке, рядом с лагерем слета. Въезд на территорию – только для мотоциклов.

Выгружаемся и направляемся в лагерь. Посмотреть есть на что – от обилия техники и интересных людей глаза разбегаются! У самого входа слышится иностранная речь – здесь расположились мотоциклисты из Польши, Швеции, Голландии, Германии. Далее красуются бивуаки именитых байк-клубов: украинской «Катящейся анархии», белорусских «Железных братьев», казанских «Ал-кашей». Здесь же были и земляки – «Семь ветров». Устроились все основательно – поставили палатки, готовят еду на кострах, попивают пиво и чего покрепче. И тесно общаются, делятся новостями и рассказывают о своих приключениях.

Пресловутое тепло лишило фестиваль основной прелести – возможности смачно прохватить на мотоцикле по заснеженной целине. Народ вынужден был рассекать по грязи, после чего одежда и байки приобретали весьма «непрезентабельный» вид. Но главное

– всем было весело!

Ближе к полудню мы промокли до нитки. Тем не менее все стали подтягиваться к берегу водохранилища, по льду которого разворачивалось главное событие шоу – заезды на унимото. Для несведующих поясню, что унимото – это такой снаряд для состязаний на скорость, состоящий из мотора, единственного ведущего колеса, руля и пары лыж. Но это лишь общие черты, а так каждый участник представлял собственную оригинальную конструкцию. Скажем, иные ограничились простым двухтактным двигателем от «Ижа» или «Явы», а голландцы оснастили свой унимото мощным четырехцилиндровым мотором «Хонда». Чтобы удержать такую машину в повиновении, от пилота требуется ювелирная работа газом и сцеплением, а также навыки езды на санях. Ситуацию осложняло и то, что подтаявший лед был покрыт слоем воды. Некоторые унимото оказались просто неуправляемы, что лишь добавило экстрима.

Всю обратную дорогу, усталые и продрогшие, мы горячо обсуждали поездку и строили планы на будущий сезон. Всерьез обговаривали возможность постройки собственного унимото. А пока на наших куртках и жилетках появилась нашивка участников «Snow dogs». Мы были там!