Погиб уже второй директор «Ремстроймоста»
СЕГОДНЯ в Ульяновске сотрудники компании «Ремстроймост» главного субполрялчикл СТРОИтельства 12-километрового моста через Волгу, хоронят своего исполнительного директора Александра Палатникова и его дочь, работавшую в отделе кадров этого предприятия, погибших в автокатастроФЕ. Два месяца назад
РАБОТНИКИ ЭТОГО ЖЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОВОДИЛИ В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ СВОЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Фарила ФаЙзуллина. убитого неизвестным из карабина «Сайга».
Автомобильная катастрофа, в которой в результате столкновения пяти автомобилей два человека погибли и еще двое ранены, произошла в минувший понедельник на повороте Димитров градского шоссе, у подножия так называемой «майской горы».
Вверх в попутном направлении по разным полосам поднимались «Газель» 138-го маршрута и ВАЗ-2106. «Шестерка» сгала перестраиваться в левый ряд и. столкнувшись с «маршруткой», вылетела на встречную полосу, где в сторону центра на большой скорости шел микроавтобус 65-ю маршрута. Удар в бок «Жигулей» был такой силы, что оба пассажира, сидевшие с правой стороны автомобиля, погибли. Следом на встречную полосу вынесло и «Газель», которая столкнулась с такси, в которое врезался идущий следом • ю н да и – а к цент».
Сотрудники «Ремстроймоста» не считают, что это могло быть специально спланированное столкновение с целью убийства очередного директора. Генеральный директор компании Рафат Рахметов полагает, что это лишь трагическое совпадение и во всем виноваты «маршрутчики». которые носятся на юродских дорогах как угорелые.
По данным областной ГИБДД, только за прошедшие дни января произошло 8 ДТП с участием «маршруток», в одном на них 5 января при столкновении с трамваем погибла пассажирка. В 2006 году но вине водителей пассажирскою транспорта произошло 713 ДТП. в которых погибло 5 человек. Из них два ДТП были совершены водителями «маршруток», находившимися в состоянии алкогольного опьянения. Основными причинами аварий, по выводам инспекторов ГИБДД, являются недостаточная квалификация и низкая транспортная дисциплина водителей, отсутствие контроля со стороны руководителей маршрутов и условий для технического облуживання автобусов.