Смертельная страсть

Трагедия в лучших шекспировских традициях разыгралась в Вешкаймском районе.

Владимир очень сильно любил Людмилу – она с ним просто жила. Он закрывал глаза на измены и загулы – она родила от него ребенка. Она меняла вещи и мебель на фанфурики – он научился пить, чтобы чаще бывать в компании с любимой. Он терпел побои и унижения от ее гостей – она его бросила и вышла замуж в соседнее село.

Запой

30-летнего мужика, запившего от ревности и разлуки, забрала к себе мать. Владимир немного успокоился и даже начал подрабатывать случайными шабашками. И тут начала названивать Людмила. Видимо, по каким-то ее фразам Владимир решил, что женщина готова вернуться к нему. И в один прекрасный день он отправился за любимой.

Возвращение

В доме нового сожителя Людмилы отмечали какой-то праздник. Владимир, который потребовал возвращения блудной жены, помешал компании, и его по привычке невежливо выставили за дверь. Он по привычке ушел. Но домой вернулся все-таки с Людмилой. Женщина почему-то покинула компанию и решила наведаться к бывшему. Событие тут же отметили. Первый день прошел нормально. Если не считать того, что Людмила то и дело напоминала Владимиру о своей новой любови. Мужик скрипел зубами и грозился, что не допустит этого. Однако на следующий день под вечер дама, после обильного возлияния, на полном серьезе засобиралась в новую семью. Говорила, что тот – мужик нормальный. Усыновит ее детей и даст денег на их содержание.

Разборка

Владимир в это время резал хлеб. От всего сказанного Людмилой у него помутнело в глазах…

Мама

Пришел в себя мужчина в доме матери со словами

– Мама, я, кажется, Людку зарезал!

Вызвали скорую. Медики нашли мертвую Людмилу на полу в луже крови. В соседней комнате мертвецким сном спал односельчанин-собутыльник, который ни скандала, ни убийства не видел. Его тоже увезли в милицию. На допросе мужик говорил, что буквально в этот день спрашивал у Владимира, почему он не бросит Людмилу, ведь она ему изменяет. Несчастный муж отвечал:

– Люблю потому что…

Смерть

Врачи насчитали несколько ножевых ранений на теле Людмилы. Смертельной оказалась рана не в грудь, а в правую ногу. Владимир на суде рассказывал, что совсем не думал убивать женщину. Хотел только попугать, видимо, поэтому целился в ноги. Правда, ничего не помнит. Однако, ни состояния аффекта, ни временного помутнения разума у Владимира не было – мужчина прекрасно понимал, что делает, и какие последствия могли наступить от удара ножом. А состояние опьянения не смягчает, а только усугубляет вину. Мужчину отправили в колонию строгого режима на 8 лет.

*По материалам Вешкаймского районного суда.