Неделю назад НАШа газета получила письмо о том, что одна из жительниц Вешкаймского района заключила договор с ОАО “ВолгаТелеком” об оказании услуг телефонной связи. По этому договору женщине должны были установить телефон. Как льготник, она уплатила 1500 рублей и неожиданно умерла. Наследники покойной рассказали, что хотели вернуть деньги, но им устно дали понять, что не они первые оказались в подобной ситуации. До сих пор деньги никому не возвращали.
Мы направили письмо с просьбой прокомментировать ситуацию в отдел по связям с общественностью Ульяновского филиала ОАО “ВолгаТелеком”. По словам руководителя отдела, Елены Сенчевой, заявление от родственников умершей женщины поступило только 25 января. Отказывал ли им кто-либо в возврате денег хотя бы в устной форме, сказать сложно. Но официального – письменного – отказа на это заявление не было.
– Я склонна верить, нашим сотрудникам, которые говорят, что не отказывали, – сказала Елена Федоровна. – Потому что это не единственная ситуация, и деньги возвращались всегда, на это есть закон.
По словам Елены Сенчевой, 30 января наследникам покойной звонил директор Ишеевского узла электросвязи. Он объяснил, какие документы надо собрать, чтобы наследнице вернули деньги за установку. Деньги перечислит на счет заявительницы бухгалтерия филиала ОАО “ВолгаТелеком”.
НАШи сомнения
Пока мы готовили ответ к публикации, автор еще раз обратился в редакцию и попросил не печатать письмо. Потому что неожиданно вопрос разрешился в его пользу. Газета подозревает, что этому способствовало НАШе вмешательство в ситуацию. Чем же иначе объяснить позицию связистов, категорически не желавших возвращать деньги за не оказанную услугу?