– Сынки, старенькая я уже! – молила женщина. – Что же вы делаете?
Но молодые люди ее не слушали.
После 15-летнего воздержания половой контакт для Марии Груниной* закончился операцией.
Мария Васильевна, которой не сегодня – завтра исполнится шестьдесят, пошла на близость не по собственному желанию. Без роду, без племени, без жилья и занятий, она дни и ночи посвящала тому, чтобы найти где покушать да что выпить. Что же касается секса, изрядно потрепанная дама давным-давно забыла, как это делается. Принудили ее к соитию два молодых парня. Трудно сказать, чем им глянулась неряшливая, с лицом алкоголика, тетушка, больше похожая на бабушку.
Разборки
Глубокой ночью Сергей Савельцев и Василий Сатин возвращались “с улицы”. А когда проходили мимо дома старого знакомого – Петра Куропатова, решили заглянуть и побить ворюгу именно за то, что он ворует. Приятели не знали, что у Петра ночуют друг и подруга: как выпивали вечером, так и решили не расходиться. Ворвавшись в дом, “воспитатели”, с ходу начали избивать хозяина жилища, а заодно и его гостя. Мария Васильевна хотела тихонько скрыться, чтобы и ей под глаз не засветили, но у нее это не получилось. Даму, крадущуюся вдоль стены, заметили, схватили и поволокли в заднюю комнату.
Секс
Савельцев первым придумал, что делать с тетенькой. Он швырнул ее на кровать, приспустил свои брюки и скомандовал:
– Раздевайся!
В ужасе от того, что может произойти, Мария Васильевна, зашепелявила еще больше, чем обычно:
– Сынок, ты что! Не буду я! Я бабушка уже!
– Будешь, будешь! – вспылил Савельев, каждый свой возглас подкрепив увесистым тумаком.
Испугавшись, что так ее забьют до смерти, Грунина сняла колготки и трусы. Савельев мучил бабушку с полчаса. Потом подтолкнул к ней Сатина:
– Теперь твоя очередь.
Возбужденный действом, Василий, тем не менее, воздержался от традиционного секса и предпочел минет.
– Никогда этого не делала, и сейчас не буду! – гордо вскинула голову Мария Васильевна. И тут же получила такой удар от Савельева, что предпочла поступиться убеждениями, но остаться живой.
Милиция
Утолив непонятное влечение, парни из дома ушли. Мужчины помогли Марии Васильевне одеться и повели ее в РОВД. Оперативный дежурный схватился за сердце, когда увидел перед собой тетушку неопределенного возраста, у ног которой разливалась кровавая лужа. Милиционер тут же вызвал врачей и отправил коллег на поиски преступников. Марию Васильевну отвезли в больницу, Сергея и Василия доставили в камеру.
Уговоры
Уже на следующей день в палату к Груниной, которой сделали операцию, зачастили ходоки. Уговаривали, набивали продуктами тумбочку, просили. Может быть, и угрожали, но об этом ничего не известно. Как бы там ни было, несколько дней спустя Мария Васильевна успокоилась, поправилась и даже хотела забрать заявление из милиции. Но, оказалось, сделать это невозможно, даже если у нее нет претензий к обидчикам. Потому что насилие уже свершилось.
Срок
Василия, который не принимал активного участия в изнасиловании женщины, отправили в колонию на два с половиной года. Это при
том, что Мария Васильевна утверждала на суде, что он тут ни при чем, “ничего в рот ей не совал и не бил”.
А вот Сергей проведет за колючей проволокой пять с половиной лет. И за Марию Васильевну ответит и за прошлогоднюю кражу, за которую его осудили на три года условно.
*Имена и фамилии героев повествования изменены.
**По материалам Вешкаймского районного суда.