КУДА УШЛИ ДЕНЬГИ СТАРОМАЙНСКИХ ОХОТНИКОВ

В

одном из предыдущих номеров «СИ» мы писали о той не совсем нормальной ситуации, которая сложилась в областной организации охотников и рыболовов. 10 тыс. рядовых ульяновских охотников и 6 тыс. рыбаков регулярно платят членские взносы, не получая от организации практически никакой помощи, «зато» охота на территории области все больше превращается в удовольствие для избранных (иначе говоря, для толстых кошельков).

Рыба гниет с головы, и порядки, царящие в областной организации охотников и рыболовов, становятся примером для подражания в районных охотобществах. Так, в частности, председатель старомайнского охотобщества Виктор Безруков, непрестанно плачась на отсутствие денег в кассе, «спрятал» от своих коллег

шикарную баню, стоящую, по самым скромным оценкам, сотни тысяч рублей.

История этой бани такова, Выстроили ее некие богатые дяди, купившие несколько лет назад бывшую базу отдыха Ульяновского машиностроительного завода. Но недолго им довелось ей пользоваться – во всяком случае, официально. Вмешалась межрайонная природоохранная прокуратура, которая указала, что строить частную баню на территории государственного лесного фонда, в особо ценных лесах, недопустимо. И решением райсуда её было предписано снести.

Но, когда в конце 2006 г. представительная комиссия пришла провести проверку исполнения решения суда, то ее глазам предстала спокойно стоящая на прежнем месте баня. Комиссия было начала возмущаться, но тут как из-

под земли вынырнул г-н Безруков. И сообщил изумленным проверяющим, что они могут не волноваться: прежний владелец якобы безвозмездно передал баню старомайнскому обществу охотников.

Ох, плохо как-то верится в подобную щедрость! Тем паче, что до прихода комиссии г-н Безруков ни единым словечком не намекнул всем остальным членам охотобщества на такую приятную прибавку к их собственности. А ведь, говорят, стоимость суточного отдыха там стоит около 3000 рублей. Куда же шли и идут эти деньги?

Вот так и пухнут от «бабок» хитроумные дельцы типа г-на Безрукова – на фоне беспредельной нищеты возглавляемых ими охотничьих организаций.