В сентябре прошлого года «НГ» рассказывала о том, как в самом центре Вешкаймы, в четырехэтажке по улице Железнодорожная, муж сжег свою жену. Недавно за это преступление мужчина отправился на девять с половиной лет в колонию.

Ревность

В тот роковой вечер супруги выпивали у себя в квартире. Соседи утверждали, что пьянки с неизменными скандалами были в этой семье обычным явлением. И когда Лена иногда кричала «Помогите!», на разборки к Волковым никто не торопился. Знали, ни в какой помощи женщина не нуждается, а бьет ее Коля из ревности.

Впрочем, Елена где-то зарабатывала синяки и в те времена, когда Николай уезжал на заработки в Москву. Подозревал, что жена постоянно изменяет ее, переживал эту боль и время от времени жаловался на беспутную, но любимую супругу друзьям и родственникам.

Сын

Соседи рассказывали, что ссорились Волковы только во хмелю. Трезвые они были всегда вместе, и отношения их были даже трогательными. Вместе ходили на шабашки, помогали соседям, землякам. Ездили к теще в Мордовский Белый Ключ, к родственникам в Каргино. Девятнадцатилетний сын Дмитрий в такие светлые моменты возвращался от бабушки домой и жил с родителями.

Тем сентябрьским вечером сын после работы заглянул домой. Увидел, что мама с папой снова пьяные. Предупредил, что ночует у бабушки, и ушел. А утром узнал, что мама умерла.

Измены

Случилось это, по рассказу Николая Волкова, из-за упрямства жены. Якобы, в который раз он просил ее не изменять. Или просто уйти от него. Елена в ответ заявила: «Буду! Буду изменять тебе!»

Взбешенный Николай схватился за бутылку с бензином, оставшимся от ремонта. Вылил жидкость на жену и чиркнул спичкой. А когда Елена превратилась в факел, испугался. Накинул на супругу покрывало, свалил ее на пол и стал поливать водой. Когда загасил пламя, побежал вызывать врачей.

Больница

Соседи Волковых пьяному Николаю дверей не открыли. Позвонить в больницу удалось только от знакомых, живущих через дорогу. Те сначала не поверили мужчине – сходили к нему домой, чтобы убедиться, правду ли он говорит. Их глазам предстала жуткая картина – весь пол в передней комнате был залит водой. На диване лежала жутко обожженная Елена и просила:

– Не надо скорую вызывать, я пьяная, нехорошо это.

Изумленный фельдшер, которого все-таки вызвали соседи, только головой покачал. И скомандовал:

– В больницу!

Повинная

Елена не представляла, насколько серьезно ее положение. Врачи начали бороться за ее жизнь, но положение ухудшалось с каждой минутой. В конце-концов, женщине стало так плохо, что она даже не могла говорить. А под утро умерла.

Владимир же, ночью, вызвав скорую, сильно испугался того, что натворил. Купил бутылку водки, переночевал в саду. А утром отнес матери ключи от квартиры и сам пришел в милицию с повинной.