В этом году участвовать в фестивале могут жители 14 регионов Приволжского федерального округа. В рамках мероприятия пройдут мастер-классы, брифинги и гайд-парки. Среди номинаций конкурса: лучшая наружная, теле, радио- и интернет реклама, а также реклама на нестандартных носителях. Кроме того, в этом году приз будут вручать и по новой номинации “Национальная идея России и формы ее презентации”.

Победители получат “Золотую лозу”, а также право обучаться в Школе социальной рекламы “Виноградарь”. Кстати, по традиции студенты проведут независимую экспертизу рекламной продукции и по ее итогам организуют антипремию за самую недостойную рекламу. На конкурс принимаются работы, созданные в этом году, по адресу: улица Пушкинская, 4а, кабинет 118. Отбор проходит до 30 марта.