В мероприятии, которое состоится 26 апреля, примут участие жители всех 14 регионов Приволжского федерального округа.
За приз будут бороться как студенты, так и профессиональные рекламисты. Победителям достанутся статуэтки «Золотая лоза» и возможность пройти курс обучения в школе социальной рекламы «Виноградарь-2007». Лучшие работы будут размещены в теле- и радиоэфире, а также на наружных рекламоносителях.
Кроме того, в рамках фестиваля запланированы мастер-классы, семинары и брифинги, а также антипремия за самую недостойную рекламу – «ВиноГадарь».
Организаторами фестиваля выступили Научно-исследовательский центр «Регион», некоммерческая организация «СоцАрт», Комитет по молодежной политике Ульяновской области и кафедра рекламы Ульяновского государственного университета при поддержке администрации президента России.