Тебя беспокоит что-то кроме сложновыводимых пятен и бесконечной борьбы с перхотью…
Ты считаешь, что уровень современной российской рекламы оставляет желать лучшего, и ты можешь изменить ситуацию…
Ты способен на рождение сильной и нестандартной идеи…
Измени мир, он хочет этого!
России нужны сильные идеи! Пора думать о том, что важно!
Впервые в Приволжском федеральном округе – самый крупный Окружной фестиваль социальной рекламы “Виноградарь-2007”.
Ты нужен революции идей! Сделай так, чтобы тебя заметили в этом перевороте!
Номинации:
* Телевидение
* Наружная реклама
* Радиореклама
* Печатная реклама (реклама в печатных изданиях)
* Печатная продукция: плакаты, стикеры, календари, буклеты и пр.
* Интернет-реклама
* Рекламная кампания
* Нестандартные носители (то, что не вписывается в другие номинации: промо-акции, флэш-мобы, партизанские акции и т.д.)
Специальная номинация от Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова:
* Разработай национальную идею России и формы её презентации.
Категории участников:
“Профи” – профессиональные рекламисты, дизайнеры и люди других профессий, связанных с рекламой, коллективы рекламных агентств, а также студенты профильных специальностей; “Дебют” – люди, профессионально не связанные с рекламой, но способные предложить интересную идею для рекламного проекта или нестандартный подход к освещению актуальных социальных проблем.
Критерии оценки работ: актуальность и глубина разработки темы,
эффективность воздействия на аудиторию, ясность и понятность идеи, грамотное использование технических средств, но самый главный критерий – сильная и нестандартная ИДЕЯ.
Работы принимаются с 1 февраля до 30 марта 2007 года включительно (в случае отправки по почте – по почтовому штампу).
Заявленные работы необходимо привезти лично, прислать курьером или по почте в оргкомитет фестиваля по адресу 432063, г. Ульяновск, ул. Пушкинская 4а, к. 118.
На конкурс принимаются работы, созданные не раньше 1 января 2007 года. все вопросы: (8422) 32-06-93, festival-pfo@mail.ru
Тебе достанется статуэтка “Золотая лоза”!
Твоя работа появится в теле- или радиоэфире, в прессе или будет размещена на наружных рекламных площадях! И, возможно, именно ты поедешь учиться в единственную в России “Школу социальной рекламы “Виноградарь-2007”!
Не бойся смелых идей, главное – чтобы они были!