Мы вытесняем из реальности пространство диалога, мы вытесняем саму жизнь.

Каждый сфотографированный объект не что иное, как след, оставленный исчезновением всего остального

Бодрийар

Править множеством может только то, что превышает само Множество. А его может превысить только Единица. Лишь монарх («один» — греч.) может управлять многими. Иначе получится, что множеством правит само же множество (пусть речь идет о доминировании двух-трех человек над миллионами, все равно разница здесь лишь в количестве, но не в качестве). А равное не должно править равным. Такое правление рано или поздно приведет к деградации, что мы и наблюдаем на примере современного мира.

Информационная эпоха и прощание с массами Александр Елисеев

«Ибо не равен тот, кто вышел на путь Всевышнего, опоясанный тяжелым мечом, тому, кто остался в тени минарета раздавать воду для паломников».

«В судный день всякий скажет «я» и только Мухаммад произнесёт «моя община»».

«Я не люблю путешествий, они отвлекают от истинного движения».

Модильяни

Гиперэгоизм, гиперкапитализм и гипернационализм — все это сверхновые сегодняшнего времени. Гуманистический проект — развитие индивидуума параллельно с развитием государства и капитала, вместе со всеми их многочисленными отпрысками разными академическими, художественными, научными и коммерческими проектами — составляет аксиому капитализма. Эти ценности считались вечной гарантией стабильности, но теперь и они пришли в движение. Великая битва только началась, и похороны гуманизма, как в свое время похороны Бога, способны затянуться надолго, сопровождаясь болезненными конвульсиями.

Неудовлетворенность многообразных желаний — правильней будет сказать, идея такой неудовлетворенности, желание желания заставляет нас быть рабами потребления

Идеальным гражданином был тот, кто находил в себе достаточно сил, чтобы постоянно стремиться к достижению всё более размытого идеала человека, тот, кто был одержим идеей жизни правильно, в соответствии с советами экспертов. Все это нацелено на создание максимально эффективного в течение рабочих часов производителя и в свободное от работы время ненасытного потребителя; гражданина, который каждую минуту своего бодрствования занимается тем, что без устали крутит колеса капитализма.

Главное назначение женщины – вызвать дополнительный гнев в герое, склонившемся над ее трупом.