«КП» учредила специальную премию в области рекламы
Фестиваль «Каннские львы» – самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Мы решили последовать примеру европейских коллег и утвердить собственную награду – «Комсомольские львы». Торжественная церемония ее вручения прошла на празднике «КП», прошедшем 12 апреля на выставке «Реклама и бизнес».
Гости церемонии смогли узнать интересные факты о самой тиражной газете России, которые до сего момента не были известны широкому кругу. Цифры говорили сами за себя: «Комсомолка» продается в более чем 30 странах мира, 100 регионах России и в 278 торговых точках по всей Ульяновской области. За последние полгода аудитория еженедельного выпуска «КП»» выросла на 7,6 процента. Сегодня «Комсомолку» читают более 90 тысяч ульяновцев.
Посетители выставки увидели портрет нашего среднестатистического читателя – современного и успешного человека. Читатели «Комсомолки» – люди с активной жизненной позицией, стабильным доходом, интересующиеся жизнью. Кстати, более 20 процентов аудитории толстушки планируют заняться операциями с недвижимостью – покупкой, продажей, ремонтом. Именно поэтому партнерами «Комсомольской правды» стали многие известные ульяновские предприятия. И не только! Согласно данным мониторинга одного из ведущих исследовательских агентств в области СМИ и рекламы TNS Gallup, подавляющее большинство крупнейших компаний России сотрудничают с «КП». Дружбой со всеми партнерами «Комсомолка» может гордиться по праву!
Самые успешные и креативные предприятия боролись за право стать лучшими в 30 номинациях. Оценивалась полезность рекламы для читателей, оригинальность, внешний вид и множество других параметров. Поcле долгого обсуждения вердикт был вынесен. Победившие в жесткой борьбе за титул «Комсомольских львов» получили из рук директора по рекламе Эльвиры Салаховой диплом за эффективную работу и подарочные сертификаты.
Кстати, в рамках праздника мы отметили не только рекламодателей, но и наших читателей. Несколько недель назад, «КП» объявила конкурс на самую оригинальную идею рекламы для «Комсомолки». Своими работами редакцию буквально засыпали ульяновские копирайтеры, поэты, фотографы. Признаемся: выбрать самое лучшее было очень сложно. Из всех присланных работ наш коллектив выбрал две.
Победителем в номинации «Лучший рекламный плакат для КП» стала Ольга Пандази. А награда в номинации «Лучший рекламный слоган» и гран-при – большой комсомольский лев достался Лие Олеговне Шнурковой.
Вот несколько слоганов из десятка четверостиший, который прислала на конкурс наша победительница:
«Комсомолка» и Я – близнецы сестры!
Доходчиво, кратко, талантливо, просто!
Прекратите истерику господа!
Вот «Комсомольская правда»!
Читайте, и нервы станут крепче,
ум острее, а ноша легче!
Спасибо дорогие наши партнеры и читатели за ваше творчество и талант! И до новых встреч!