В правобережье Ульяновска начали курсировать автобусы, принадлежащие перевозчикам-частникам. Похоже, в скором времени они заменят на маршрутах «ГАЗели», вызывающие многочисленные и вполне заслуженные претензии у горожан.

появлением такого автобуса.

Пока новых, так сказать, средств передвижения всего два – «Ford» и «Isuzu-Богдан». Но это только начало в тенденции позитивных перемен в городской транспортной сфере. Выгоды очевидны: автобусы более вместительны для пассажиров и более безопасны на дорогах. В «часы пик» они быстрее справятся с перевозками горожан, спешащих из дома на работу и обратно. В других регионах, кстати, уже давно и по достоинству оценили такой вид транспорта. А мэр Москвы Лужков с октября совсем запрещает в

столице непредсказуемые «маршрутки».

Каков же он, новый автобус? Зайдем в «Isuzu-Бог-дан» 98-го маршрута, подкативший к остановке «Магазин «Хороший». В салоне – чисто, светло, уютно, просторно. В кресле – удобно. С удовлетворением отмечаю, как свободно моим коленкам. В отличие от «утрамбованных» до предела «маршрутках», сиденья расположены так, что пассажиры не стесняют друг друга.

А вот мнения моих соседей-пассажиров о комфортабельности этого автобуса. Анатолий Петрович Михайлов, пенсионер:

– Если таких автобусов будет на маршруте достаточно, то на остановках не будет столпотворения, как это происходит сейчас.

Пассажир, не пожелавший представиться:

– Прекрасно! Здесь чисто, уютно, культурно. Этот транспорт уже на уровне XXI века. Так и должно быть! С «маршрутками» каждый день аварии случаются, а автобусы – безопаснее.

Надежда Петровна:

– Была приятно удивлена появлением такого автобуса. Ездить на нем – одно удовольствие.

О намерениях городских властей в плане развития пассажирских перевозок рассказывает руководитель Комитета по транспорту мэрии Ульяновска Олег Барабанов:

– В течение 2007-2008 годов предполагается замена большей части «ГАЗелей» на автобусы. Мы всячески содействуем и будем содействовать в этом частным перевозчикам.