На днях состоялось совещание, основным вопросом которого стала выработка единого комплексного подхода к социальной рекламе, приоритетах и механизмах продвижения социально-значимых идей.
В заседании приняли участие глава региона Сергей Морозов, первый заместитель мэра Ульяновска Александр Букин, президент некоммерческого партнерства «Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области», депутат Законодательного Собрания региона (фракция «Единая Россия») Расих Гатауллин, руководители ведущих рекламных фирм региона.
Участники совещания отметили, что пока размещение социальной рекламы носит бессистемный и нерегулярный характер, зачастую не достигая предполагаемого результата. Для того, чтобы социальная реклама стала эффективным инструментом продвижения социально-значимых идей необходимы не только объединение всех участников процесса, но и выработка единых подходов к изготовлению и размещению подобной рекламы.
Результатом совещание стало учреждение Экспертного совета для определения важнейших приоритетов в создании социальной рекламы. Его члены смогут профессионально решать проблемные вопросы.
Кроме того, как нам рассказали в пресс-службе губернатора и Правительства области, будет проведена серия семинаров для руководителей областных отраслевых департаментов и руководителей муниципального уровня. Одной из важнейших целей подобных семинаров станет формирование потребностей представителей региональной и муниципального уровня власти в социальной рекламе.