Это не фантастика, это строительная аномалия Ульяновска. Предприниматели решили устроить место отдыха под местом для жизни. Пока эстеты недоумевают, специалисты утверждают – старое жилое здание может разрушиться еще до закладки первого камня сауны. Жители не боятся шума под окнами и народных гуляний. Не до этого. Каждая ночь может оказаться последней в их жизни.

Посмотреть видео…

Даже стопроцентные собственники жилья не всегда могут жить спокойно. Угроза жизни может возникнуть ниоткуда. Как, например, случилось в доме № 30 по улице Орлова. Пару недель назад под ногами жильцов первого этажа начались какие-то работы. А точнее активный вывоз земли, то есть подкоп. Результаты деятельности не заставили себя долго ждать, ведь деревянному двухэтажному дому уже почти 100 лет.

– «4 числа ночью произошло обрушение. Упала галанка, которая стояла здесь с 1917 года. Дети перепугались сильно».

Ольга Легкова (фото)

Как говорят жильцы, один предприниматель, чей офис находится по соседству, решил под их домом построить сауну. Кто дал бизнесмену на это разрешение, выяснить людям не удалось, как, в принципе и представителям жилищной инспекции во время проверки. В любую минуту дом может рухнуть. Одна стена уже просела и отошла от пола на 5 сантиметров, последний же молниеносно проваливается в пустоту. Под домом теперь яма глубиной более двух метров. Это подтвердили специалисты при первичном осмотре. Они же предложили восстановить дом, а жильцов, пока ведутся ремонтные работы, расселить в гостиницу или на съемные квартиры. Вот только сроки исполнения не указали.

– «При таком подходе, в этой аварийной ситуации возможны всякие варианты. Недееспособность властей может привести к человеческим жертвам».

Вячеслав Алексейчик (фото) – депутат законодательного собрания Ульяновской области

Напуганные чрезвычайной ситуацией люди продолжают борьбу за жизнь, только время работает не в их пользу. Предприниматель не торопится на встречу с жилищной инспекцией, а тем более выполнять указания по восстановлению дома. Ведь в предписании властей нет никаких сроков.

Корреспондент: Марина Щучкина