ЧАСТНЫЕ ЖКХ – ПУТЬ В НИКУДА, ЧТО ЛИШНИЙ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЖСК «КОМПЛЕКС»

В Ульяновске уже более двух лет ЖСК «Комплекс» работает в лучших традициях шпионских фильмов.

Больше рубля с квадратного метра на содержание домов без содержания, необоснованно завышенные цены на коммуналку. И, главное, полная конспирация, Жильцы никак не допытаются, куда уходят их деньги.

ДЖЕЙМС БОНД В «КОМПЛЕКСЕ»

В жизни, как в кино. Только вместо агента 007, руководитель ЖСК «Комплекс». Вот уже несколько месяцев жители, как заправские полицейские, выслеживают неуловимого председателя. На телефонные звонки он еще отвечает, а поговорить лично можно, только, если его догонишь. Если бы нечего было скрывать, он бы не прятался, считают жители. «Митинг несогласных» – именно так можно назвать очередное собрание членов ЖСК «Комплекс». Проходит оно, как обычно, без председателя, Обсуждаются злободневные вопросы,

Основные из них: за что платят люди, куда уходят деньги и почему им не делают ремонт в подъездах.

– «Цена за обслуживание одного квадратного метра 8 рублей 10 копеек. Разница составляет 1 рубль 14 копеек. Умножьте на 256 тысяч квадратных метров, которые у нас зарегистрированы в ЖСК, и получим около трехсот тысяч в месяц. И мы не знаем, на что они уходят».

ДЕНЬГИ ИСЧЕЗАЮТ В ПОЛДЕНЬ

Непонятно людям и повышение тарифов на ГВС и отопление. В ЖСК «Комплекс» они выросли почти на 70%, вместо положенных законом 20-ти. Путем простых математических подсчетов можно выяснить, что в среднем семья из трех человек в двухкомнатной квартире за год платит 4,5 тыс. рублей в никуда. А на законные требования народа сделать перерасчет председатель отвечает молчанием.Вот такой беспредел творится в частных структурах ЖКХ.

P.S.Случай с «Комплексом» не единичный. В Ульяновске частенько пропадают фирмы-однодневки, задействованные в жилищном комлексе. Собирая огромные деньги с ульяновцев, частные лавочники даже не рассчитываются с рабочими по зарплате. Недавно на директора 000 «МСР-Запад-Плюс» (наверное, на Америку намекают) Петра Чебейко было возбуждено административное производство. Почти 140 рабочих он длительное время держал на голодном пайке.