До конца лета на переправе заменят три пролета

В Ульяновске закрывается на ремонт железнодорожный мост через Волгу. Как сообщили порталу United Volga в пресс-службе Ульяновского отделения Куйбышевской железной дороги, на переправе заменят три пролета.

Напомним, Волжский мост построили в 1916 году. За почти столетний срок эксплуатации появилась, так называемая усталость металла. Большая часть старых пролетов переправы уже заменены на новые. Последние две конструкции встанут на свое место в следующем году.

Движение поездов этим летом будут прерывать трижды:

1) с 19 часов 20 июня до 12 часов 10 минут 24 июня;

2) с 19 часов 19 июля до 12 часов 10 минут 23 июля;

3) с 19 часов 16 августа до 12 часов 10 минут 20 августа.

Ремонт железнодорожного моста внесет коррективы в расписание поездов.

Состав № 353/354 «Пермь – Адлер» 21,22,23 июня, 19,20,21,22 июля и 16,17,18,19 августа, отправившись из Перми, проследует до станции Агрыз. А далее пойдет через Казань и Цильну в Ульяновск (вместо Алнашей и Бугульмы). Дальнейший путь – без изменений. 19,20,22 июня, 18,20 июля и 15,17 августа состав отправится из Адлера до Ульяновска по расписанию, а дальше по измененному маршруту через Цильну и Казань.

Поезд № 434/433 «Адлер-Ижевск», отправившись из Адлера 21 июня,19 июля и 16 августа, от Ульяновска проследует через Цильну и Казань до Агрыза (вместо Бугульмы и Алнашей), а дальше – по расписанию.

Поезд № 355/356 «Уфа-Москва», следующий из Уфы 20,22 июня, 20,22 июля и 16,18 августа пойдет через Самару и Сызрань до Инзы (вместо Бугульмы и Ульяновска), далее – по расписанию. На обратном пути, отправившись 20,22 июня, 20,22 июля и 16,18 августа из Москвы, состав также не будет заходить в Бугульму и Ульяновск.

Поезд № 391/392 «Челябинск-Москва» 20,21,22 июня, 19,20,21 июля и 16,17,18 августа после отправления из Челябинска, до Инзы пойдет без изменений. Затем состав проследует через Сызрань и Самару до станции Чишмы (вместо Ульяновска и Бугульмы).

Сократится маршрут следования фирменного поезда № 21/22 «Димитровград-Ульяновск-Москва». 21,22,23,24 июня, 19,20,21,22 июля и 16,17,18,19 он будет ходить только от Ульяновска до Москвы и от Москвы до Ульяновска.

Кроме того, станет короче маршрут у поезда № 325/326 Набережные «Челны – Адлер». Составы, отправившиеся из Адлера 17,19,21 июня, проследуют только до Ульяновска.

Конечным пунктом поезда № 333/33 «Бугульма-Москва» отправившегося из столицы 19,21,23 июня, 19,21 июля и 17,19 августа так же станет Ульяновск.

Поезд № 487/488 «Набережные Челны – Адлер», 21 июня, 21,23 июля и 17,19,21 августа отправится не из Набережных Челнов, а из Ульяновска. 17,19 июля и 13,15,17 августа этот поезд из Адлера пойдет только до Ульяновска.

Беспересадочные вагоны «Ульяновск-Владивосток» 20 июня отправятся из Ульяновска по измененному маршруту. Через Самару – с поездом № 375/376 «Ульяновск-Уфа», а далее от Самары с поездом № 204 «Пенза-Владивосток».

Беспересадочные вагоны «Новосибирск-Ульяновск» 17,19 июля и 15,17 августа из Новосибирска отправятся с поездом № 11 «Чита-Челябинск». 20,22 июля и 18,20 августа из Ульяновска вагоны повезут пассажиров в составе поезда № 392 «Москва-Челябинск».

Беспересадочные вагоны «Ульяновск – Санкт-Петербург» 20,22 июля и 18 августа отправятся с пригородным поездом до Инзы по своему расписанию. Затем до станции назначения они проследуют с поездом № 347/348 «Уфа – Санкт-Петербург».

Беспересадочный вагон «Ульяновск – Санкт-Петербург» 21 июля и 19 августа отправится с пригородным поездом до Инзы. А затем – с составом № 337/338 «Самара – Санкт-Петербург».

На время ремонта моста отменяются:

Поезд № 620/619 «Ульяновск – Набережные Челны» – на 19,21,23 июня, 21 июля и 18 августа из Ульяновска. На 20,22,24 июня – из Набережных Челнов.

Поезд № 610/609 «Ульяновск-Уфа» на 20,21,22,23 июня из Ульяновска и на 20,21,22,23 июня из Уфы.

Беспересадочные вагоны «Ульяновск-Новосибирск» на 22,24 июня из Ульяновска и на 19,21 июня из Новосибирска.

Справка United Volga:

Правобережную и Левобережную части города связывает мост через Волгу, который первоначально был сооружен в 1912-1916 гг. Спустя 40 лет – в 1953-1958 гг. – опоры существующего моста были расширены и приподняты. На них был устроен автомобильный мостовой переход, который, в отличие от заклепочного железнодорожного моста был выполнен сварными соединениями. Протяженность Ульяновского моста над поверхностью Волги составляет 2,2 км. Пропускная способность моста составляет всего 30 тыс. машин в сутки. Мост через Волгу является объектом федерального значения.