Следующий год может стать последним в истории училища связи
На днях почти 200 курсантов получили звание лейтенантов и дипломы об окончании Ульяновского высшего инженерного училища связи. Однако праздничное настроение омрачило грядущее расформирование училища. Практически всё неофициальное общение на выпускном свелось к вопросу: быть или не быть вузу в следующем году?
Именно эта неопределенность вынудила будущих связистов обратиться к Владыке Симбирскому и Мелекесскому Проклу с просьбой отслужить на территории училища молебен. Чудотворная икона Казанской Божьей Матери
предстала перед собравшимися на плацу курсантами и их командованием. Руководил Крестным ходом отец Серафим,’ которого хорошо знают в училище. Пять лет он проводит там духовные занятия. – Было бы очень обидно терять это высшее учебное заведение, сказал священник. – Мы надеемся, что предстательством Царицы Небесной Господь услышит наши моления и поможет его сохранить.
Председатель Ульяновского объединенного союза офицеров Александр Талынев недавно вернулся из командировки в Москву. По словам Александра Павловича, надежда отстоять ульяновское училище есть.
Как пояснил Талынев, главная проблема заключается в том, что решение о расформировании вуза принималось на основании неверных данных. Однако активистам союза офицеров удалось (с огромным трудом!) обнаружить эти неточности, собрать внушительный пакет
документов, который доказывает право ульяновского училища на жизнь. Под призывом сохранить прославленное учебное заведения подписались тысячи людей. Свой голос «за» отдали более 40 общественно-политических организаций. Дело осталось за малым: дождаться от Счетной палаты экспертно-ана-литической справки, а потом донести новую информацию до Верховного Главнокомандующего. В этом обещают помочь ульяновское отделение «Единой России» и бьвший губернатор Ульяновской области Владимир Шаманов.
Однако энтузиазм Талынева поддерживают далеко не все. Один из высокопоставленных сотрудников училища в телефонном разговоре порекомендовал нам не относиться серьезно к словам ветерана.
– Если вы напечатаете то, что он говорит, – сказал он, – компетентные и разбирающиеся в этом вопросе люди вас просто не поймут.