Поздно вечером 27 мая случайные прохожие заметили возле подъезда дома 22 по проспекту Ульяновскому в новом городе лежащего на асфальте мужчину с разбитой головой. «Скорая» доставила его в реанимационное отделение Центральной городской клинической больницы, где пострадавший, не приходя в сознание, спустя двое суток, скончался…
Потерпевшим был 28-летний Александр Кошелев, который, отсидев в тюрьме пять лет, освободился в феврале этого года. Следователь допросил человека, с которым он постоянно общался, и в тот день тоже, и он рассказал, что у Александра до зоны была якобы девушка. Но она его не дождалась и вышла замуж. Составить ему компанию в тот день она, естественно, отказалась. Но Александру хотелось развлечений, и он предложил приятелю заказать проституток: «Давай, я их вызову, а потом мы их кинем!» Но другу не понравилась эта идея, мол, если хочешь, вызывай, а я уйду. Подъехала машина, Саша выбрал девушку и отправился с ней на квартиру. Прокуратура проверила все заведения Заволжья, занимающиеся платными интимными услугами, и наткнулась на притон, где сутенером был 24-летний Юрий Трифонов. Следователю стало известно, что одна из девушек борделя позвонила Трифонову и пожаловалась на клиента, который ее кинул, не расплатившись. Поскольку преступление было совершено, говоря прокурорским языком, в условиях абсолютной неочевидности, Трифонова искали две недели, пока на него не указала та «пострадавшая» девушка. В темноте она вполне могла обознаться, но, по-счастью, не ошиблась. Сутенер тут же был задержан. «Это ты такой умный? – обратился он к Кошелеву с претензиями. – Почему ты оставил девушку без заработка?». Тот в ответ расставил пальцы веером, что вывело сутенера из равновесия, взяв бейсбольную биту, он хватил ею Александра по голове и одним ударом смертельно ранил его. После этого спокойно сел в машину и уехал…
В прошлую пятницу он был арестован. Прокуратура Заволжского района выяснила и доказала обстоятельства преступления и предъявила Юрию Трифонову обвинение по статье 111 ч. 4 УК. Кроме этого, она даст ему правовую оценку, как лицу, организовавшему и содержавшему притон по занятию проституцией.