А милиция не обращает внимания на просьбы о помощи

В «Комсомолке» за 15 мая был опубликован крик о помощи жительницы Ульяновска Людмилы Бузыцкой. По словам женщины, ее саму и ее 15-летнюю дочь Кристину изводят соседи. Бузыцкие проживают в маленькой комнатке в коммуналке на бульваре Фестивальном. А в соседнем зале сын совладелицы Веры Кузнецовой (фамилия изменена) Константин устроил настоящее общежитие. Ключи от квартиры есть не только у Бузыцких, но и у всех квартиранток, их парней и Кузнецовых. Дело до-

шло до того, что Константин выломал дверь в квартире и ударил Кристину. Врачи поставили девушке диагноз -сотрясение мозга. Бузыцкая написала сначала заявление в милицию, а затем обратилась в Заволжскую прокуратуру.

После выхода нашей публикации обстановка накалилась до предела. По словам Людмилы Бузыцкой, Константин начал угрожать физической расправой двум женщинам.

– Спустя неделю после статьи к нам в квартиру пришел Кузнецов. Я не обратила внимания на хлопнувшую дверь, потому что девочки ходят туда-сюда. Возилась на кухне, шумела вода. Дочка была в комнате, – рассказывает Людмила Викторовна. Константин начал предъявлять претензии Бузыцкой.

– Когда я спросила о цели его визита, он схватил меня за горло и начал душить. На мой крик прибежала дочка. Кузнецов пообещал с нами расправиться, – вспоминает женщина.

Людмила Викторовна выбежала на лестничную площадку и начала звать на помощь. А Кристина пыталась вызвать милицию, но там постоянно бросали трубку. – Я слышала, как Костя звонил по сотовому телефону и просил прислать своих, – говорит Бузыцкая.

Когда Кузнецов уехал, Людмила Викторовна вместе с Кристиной пошли к правоохранителям писать очередное заявление. Возле магазина они увидели дежурную машину.

– Мы догадались, что это к нам. Хотя я сама так и не дозвонилась до сотрудников. Когда пришли в от-

деление, Кузнецов уже был там, бегал, шептался с милиционерами и здоровался за руки. Нас долго допрашивали, – рассказывает женщина.

Домой Бузыцкие пришли около полуночи. Но остаться там ночевать побоялись. Через час в домофон позвонили. Сказали, что пришла милиция, и попросили открыть дверь.

– Непонятно, зачем они пришли к нам, мы уже дали все показания. Дверь я не открыла, и мы ушли к соседям. За нас ведь некому вступиться, один брат в больнице, другой в Димитровграде, – говорит Людмила Викторовна.